Неологизм «non places» впервые сформулирован французским антропологом Марком Оже. Под этим понятием подразумеваются места, в которых человек отстранен от мыслей и имеет возможность наблюдать за происходящим. Аэропорты, вокзалы, комнаты ожидания олицетворяют полную раскрепощенность, открытость и легкость концепции креативной идеи рекламной кампании Ballin.
В центре внимания коллекции весна-лето 2018 наиболее значимые модели. Среди фаворитов — культовые лодочки красного оттенка, дополненные формой каблука и бантом, который встречается на сандалях в сетку из люрекса и моделях из змеиной кожи.
Воздушная линия «Marshmallow» в пастельном розовом, голубом и лаймовом оттенках выражает лаконичный и спортивный характер коллекции Ballin. Игривости добавляет полоска в новой интерпретации; она присутствует на босоножках, озорных кедах, остроносых мюлях и рюкзаках.
Модели сумок прекрасно выражают тематику кампании Весна-Лето 2018, захватывая внимание изысканным стилем и мастерством, характерным для итальянского бренда.
Рекламная кампания представлена рядом ярких фотографий, замедленных дублей и видео, которые нетривиально раскрывают ценности Модного Дома Ballin.
Фото: Материалы пресс-служб