Шум прибоя, песчаные пляжи и бесконечное море — о чем еще мечтать в ожидании отпуска? Ах, как хочется поскорее отправиться на юга, под теплые лучи летнего солнца!.. Или, по крайней мере, забрать частичку этой удивительной атмосферы к себе. Именно таким настроением компания Crocs во второй раз запустила международную кампанию «Come as You Are» (Будь собой). В 2018 году «Come as You Are» ставит цель — вдохновить всех и каждого чувствовать комфорт в собственной обуви.
Чтобы анонсировать начало кампании, Crocs сняли мюзикл с одним из главных амбассадоров бренда – Дрю Бэрримор. Актриса призывает зрителей наслаждаться жизнью и всегда оставаться собой, не взирая ни на что. Дрю считает, что погоня за идеалами не нужна, стоит лишь научиться любить и принимать себя настоящего, чтобы жизнь была только в радость. Ваше путешествие в мир морской романтики начинается!
Философия Crocs — в том, чтобы показать людям, что такое комфорт в собственной обуви, вне зависимости от того, чем они занимаются: создают обложку для музыкального альбома, хореографию или делают обычные вещи.
Crocs начал совместную работу с обладательницей Золотого Глобуса, актрисой, продюсером, режиссером, автором и мамой в прошлом году, при первом запуске кампании «Come As You Are». Помимо участия в мюзикле, сотрудничество с Дрю включает создание линейки обуви для женщин и детей — Drew Barrymore ♥ Crocs Collection.
Наряду с Дрю Бэрримор в качестве мировых послов бренда и участников мюзикла снова станут южнокорейская певица и актриса YOONA, которая вышла на сцену в 2007 году в составе группы Girls Generation, и Генри — известный исполнитель, автор песен, музыкант и композитор.
Фото: Материалы пресс-служб