Охамевшая обслуга: хитрые таксисты, наглые продавцы, и прочие.

Охамевшая обслуга: хитрые таксисты, наглые продавцы, и прочие.
Тут и далее фото Яндекс Картинки

Часто слышу и читаю в интернете жалобы на то, как плохо человека обслужили где-либо. Да, и сама иногда попадаю в такие ситуации. В реальной жизни обычно собеседник пытается подбодрить «пострадавшего» дежурными фразами, советует не переживать из-за некомпетентных работников. В виртуальном пространстве открывается совсем иная картина.

Оказывается, человек и не имеет право рассчитывать на нормальное обслуживание, если не отдал за него всю свою зарплату! А, если он еще и вздумает пожаловаться на персонал, то окажется просто безжалостным ублюдком! Волосы встают дыбом, когда читаешь комментарии на эту тему! Таксисты насмешливо злорадствуют,- «А что ты хотела, что бы за 100 р. тебя, как королеву везли?!». Работники отелей и общепита ехидно возмущаются, - «Даже чаевых не оставил, а ждет отношения, как к звезде!». Продавцы жалобно стонут, - «Людей не хватает, зарплата маленькая, а покупатели слишком много требуют!».

Все эти горе-работники сходятся в одном, - если хотите нормального обслуживания, - идите в другое место с более высокими ценами. А, если пришли сюда, то не возмущайтесь. Интересно, их начальство согласно с этим?

Охамевшая обслуга: хитрые таксисты, наглые продавцы, и прочие.

Пару лет мне пришлось работать продавцом в разных местах. Да, у меня была нищенская зарплата, из 12 часов работы 30 минут на обед, слишком много обязанностей для одного человека, я не успевала не то, что бы выйти покурить, а просто посидеть пару минут. И тогда мне казалось, что у меня на полке стоят «бесценные» шампуни потому, что я не наклеила на них ценники. Могла бы успеть, а я не успела. Никто, кроме меня, в этом не виноват! Мне и в голову не приходило сказать, что на шампунях нет цен потому, что я и так тут пашу, как лошадь, зарабатываю копейки, и, вообще, имею право ничего не делать. Я работала в магазине потому, что на большее мне тогда не хватало мозгов, насильно меня никто туда не тащил. Да, изредка попадались неадекватные клиенты, примерно один человек один раз в неделю.

Нынешние же продавцы уверены, что если клиент негодует из-за отсутствия цен, - он просто склочный эгоцентрик. Мог бы и сам посмотреть цену при помощи сканера. Они недоумевают, почему покупатель сам взял и оплатил просроченный товар, а потом пришел жаловаться. Ему ничего не мешало проверять срок годности каждого товара перед помещением в корзину! По мнению многих продавцов, такие клиенты неадекватны, - пришли в Пятёрочку, а ждут обслуживание на уровне Азбуки вкуса! В бюджетных супермаркетах покупатели сами обязаны выполнять работу продавца, - разбираться с ценами, искать просрочку, и т.д.

Охамевшая обслуга: хитрые таксисты, наглые продавцы, и прочие.

Таксисты уверены, что имеют право где угодно останавливаться, как угодно ехать, а во время поездки включать громкую музыку, курить и приставать к пассажиру с разговорами. На возмущения нагло отвечают, - «Не нравится, - вызывай VIP». Клиенты, которые чем-то недовольны, сразу попадают в категорию неадекватных. В комментариях к статям таксисты пишут, что 90 % пассажиров – полные неадекваты.

Охамевшая обслуга: хитрые таксисты, наглые продавцы, и прочие.

Для официантов и горничных любой, кто не забрасывает их с порога чаевыми – неадекват, к которому можно относиться, как угодно. Я работала официанткой. Бывали случаи, когда на четвертый день работы ближе к ночи, я настолько уставала, что готова была загрызть каждого, кто вошел в кафе. 50 р. на чай в этом заведении были большой редкостью, получается, работала я за зарплату. Но мне и в голову не приходило хамить посетителям или плевать кому-то в кофе!

Получается так, что сейчас большинство людей, работающих в сфере обслуживания, уверены, что с такой мизерной зарплатой имеют право плохо работать, они никому ничего не должны, а окружающие обязаны их жалеть. Удивляет и то, что находятся люди, которые не имеют отношения к сфере услуг, но мыслят так же, - мол, они и так бедные, за копейки пашут; оставлю чаевых, даже если плохо обслужили; промолчу, если с ценами напутали; не буду жаловаться. Во-первых, таким отношением вы только поощряете халатных разгильдяев. Во-вторых, - какого вы мнения о себе, если позволяете так с вами обращаться, и считаете это нормой?

Представьте себе, - любой работник обязан выполнять свою работу! Если не справляется или не успевает, то это плохой работник и ему не место на этой должности. Если человек считает, что его зарплата совсем не соответствует его обязанностям, он вправе отказаться от предлагаемой должности и найти работу более доходную. Никто никого насильно не заставляет вкалывать в супермаркете! Не один работник не имеет право плохо выполнять свою работу потому, что его труд недооценивают, как ему кажется. Не один работник не имеет право утверждать, что хорошо работать будет только за дополнительное вознаграждение.

Интересно, как бы вы поступили, если бы у вашей мамы случился сердечный приступ, а приехавшие по вызову врачи спокойно сказали бы, - «Ну, пусть чай попьет! За нашу нищенскую зарплату других советов дать не можем. Не нравится? – Вызывайте платного врача, или нам платите, что бы мы ей помогли!»???

Свои ответы оставляйте в комментариях!