Я офигеваю от того, почему киношникам кажется, что зрителю интересно смотреть на совершенно черный экран, где не видно приблизительно ни хрена. Речь идет о сценах, где по сюжету ночь / подвал или любая иная тёмная локация.
Не, наверное, когда съемочная группа на пост-продакшне отсматривает смонтированный материал на своем суперклёвом профессиональном оборудовании, им че-нибудь там видно. Но где бы и с кем бы я ни смотрел кино или сериалы, где есть ночные сцены, всегда одно и то же: «Ой, а кого убили? Блин, а она зашла или вышла? А кто кого ударил? Прибавь яркость! Не, все равно ни хрена не видно. А поверни крышку ноута. Может, шторы зашторить? Ой, а это девушка или парень?». Особые извращенцы показывают таким образом ключевые сцены, от которых зависит всё дальнейшее развитие сюжета. Щас добрался до «Ходячих мертвецов», и там главные сцены показаны ночью, и на экране максимум, что можно разглядеть, это белки глаз негритянки, при том что у меня хороший современный большой телек. Иногда ощущение, что во время съемок они там просто забыли снять крышку с объектива.
Зрители, как бы, не настолько тупые, чтобы не понять, что по сюжету ночь. Прибавьте яркость, эй вы, там. Имейте совесть, епт.
Мой Telegram-канал