Зачем это бренду и какие отличия будут у кондомов? Рассказываем!
Теперь все, кто любят хайп, захотят заниматься сексом еще чаще. Им поможет Yves Saint Laurent. Потому что компания решила запустить в продажу фирменные презервативы.
Есть повод погрустить. Контрацептивы будут продаваться поштучно. Видимо не заслужили мы много секса. Но каждая упаковка будет иметь свой цвет. Дизайнеры выбрали черный, золотой, черно-белые в треугольник, черно-белая клетка, леопардовая расцветка и зебра. На каждом будет напечатано название бренда. Думаю, каждая девушка согласиться на такой рискованный шаг. Ведь никто еще не предохранялся такими презервативами.
За безопасный секс в последнее время начали выступать многие бренды. Alexander Wang и Vetements в их числе. Правда их средства для защищенного секса, вовсе не были реальными презервативами. Обычный аксессуар и не более. Один такой контрацептив стоит от 20 до 50 долларов.
Презервативы YSL не будут дорогими. Одна штучка обойдется всего в два доллара. Купить их будет можно...только в концептуальном магазине Saint Laurent Rive Droite, который находится в Париже. Думаю, они разлетятся быстрее, чем горячие пирожки морозным российским утром.