Эксгибиционисты-экстремалы

Сначала хотел дополнить рассказ вымыслом для дополнительного эротизма, но потом решил рассказать правду как она есть. Зовут меня Искатель (я предпочитаю псевдоним, своё паспортное имя не люблю из-за того что оно очень популярное).

Я с 1983 года рождения. Нудизмом увлекаюсь с 2003 года, началось всё на волне увлечения субкультурами раста и хиппи. Мне очень близки идеалы хиппи: натуризм, фрилав, расширение сознания, внутренняя свобода, открытость, регги и рок-музыка, я всегда искал некоего "альтернативного смысла жизни" и продолжаю искать до сих пор. При этом я отношу себя не к натуристам, а именно к нудистам, для меня гораздо важнее единения с природой возможность на других посмотреть и себя показать, на нудистских мероприятиях я получаю эстетическое удовольствие, созерцая красивых девушек. Посещая каждый год фестивали, купаясь с в речках с обнажёнными девушками и просиживая у костра за умными беседами я находил множество друзей, но любовь так и не находил, что-то недоходило до фрилава и, шутка ли сказать, до 22 лет я оставался девствеником.

В 22 года всё поменялось. А в 24 лет я познакомился со своей будущей женой, которая была третьей моей девушкой, мы познакомились, учась в одном ВУЗе на заочке, она младше меня на 4 года и слушает тяжёлый рок, а также увлекается реконструкцией. Как это происходит со всеми парами, мы стремились сблизиться не только физически, но и душевно: я вводил её в свои тусовки, она меня в свои. Когда в первый раз она побывала со мной на одном из известных в узких кругах некомерческих рок-фестивалей, была жара, мы выпили бутылку настойки и пошли к речке в которой половина народа купалась голышом. Тут-то она и приобщилась к нудизму: мы и купались, и просто ходили голые по поляне, потом она лепила из песка член, на что народ коментировал, что "девочка замечталась".

И вот мы живём вместе уже 8 лет, из которых 6 лет в законном браке, детей нет. Все темы уже обговорены, утром на работу, вечером с работы, сексуальная жизнь стала редкой и однообразной, нам очень сильно мешает работа, я вот занимаюсь компьютерами и часто просиживаю за полночь. Но всё меняется как только наступает лето, каждое лето мы пытаемся устроить маленькую сказку.

Первая сказка была ровно через год после свадьбы. Мы в августе поехали в популярнейшее место среди нудистов и просто хороших людей - в Лисью бухту (Крым, рядом с Коктебелем). Я там бывал ранее, за пять лет до того. Лисья бухта - это тусовка растаманов, там можно заняться йогой, расширить сознание, завести друзей, послушать концерт регги-музыкантов, которые приезжают туда, но главное что там можно вообще не одеваться неделями, живя в палатке прямо на пляже, приобретая ровный загар. Как-то мы с пиплами, с которыми сдружились, пошли таскать виноград на ближайшую плантацию, благо он уже поспел. Одежду решили с собой не брать. Прикольно, три голых парня и три голые девушки рвут виноград прямо с лозы, нас вроде и сторожа вдалеке заметили, но видимо постеснялись. И вот, идя уже с добычей обратно, мы с женой отрываемся от всей группы, взбираемся на плато и понимаем, что тут кроме нас никого нет. Тогда мы в первый раз попробовали секс на природе, под палящим солнцем и узнали о себе, что мы не только эксгибиционисты, но и экстремалы, нас заводят моменты когда кто-то может нас увидеть.

Вторая сказка была год спустя на экологическом фестивале "Радуга" в Украинском Полесье, "Радуга" - это главное событие для хиппи летом, там все ходят голыми, готовится еда на всех, проводятся концерты и семинары. Парадовал один парень, устраивавший групповые семинары по интуитивному массажу: в шатре собиралось 8-10 пар, кто-то был "телом", кто-то "руками", сеанс длился полтора часа, ведущей на своей подруге показывал как правильно массировать тело, участок за участком, как использовать масла, практически все тела были обнажёнными, в шатре около 5 пар были сильно возбуждены, но скрывали это, а продолжали они видимо уже в своих палатках. Также на "Радуге" у нас был секс под открытым небом, также мы постоянно фотографировали друг друга в красивых позах, однажды мы нашли стог сена и начали фоткаться в нём, при этом возбудились, начали пытаться снять как мы друг друга орально ласкаем и тут всё прервала другая парочка, которую заметила жена, они проходили невдалеке, жаль, я её практически подвёл к экстремальному сексу, где нас могли увидеть. Но в целом "Радуга" жене не понравилась, в основном из-за молодых мамаш, приехавших автостопом вместе с совсем маленькими детьми, которых они постоянно забывали и неких псевдогуру, которые считают что только они врубаются в то, как построить идеальный мир. Пипл, приезжающий на фестиваль ради фрилава (свободной любви) горавдо честнее вшивого эзотерика (не поймите меня неправильно, я сам - эзотерик, но отличаю понятия - эзотерика и эзотерическая каша в голове).

Третья сказка была только пару лет спустя. Тогда мы впервые посетили Красногдарский край, потому что в Крыму, после того как он стал российским, атмосфера была уже не та. Мы решили поехать в Дивноморское, вроде бы о тамошнем нудистском пляже было больше всего отзывов в Интернете. Приехав, мы с первого дня поняли, что пляж нам не нравится. Во-первых, там не с кем было общаться, неформалов мы не обнаружили, молодёжи тоже было мало, всё больше народ лет за 30, за 40, это было первое посещённое нами место, где отдыхали не нудисты, которые неформалы, а нудисты, которые просто нудисты. Вторым негативным фактором было большое обилие мусора, пластик валялся буквально через каждый метр. Сходив 3 раза на пляж и посетив пару экскурсий, мы поняли что романтики тут точно не найдём и решили переместиться в другое место - Утриш. А вот Утриш оказался местом классным, куча пиплов как в Лисей бухте, правда менее открытых из-за особенности расположения стоянок, случайно-встреченные там знакомые и главное - наша стоянка, закрытая от других густым кустарником, как здорово было, лёжа на пляже, гладить нежное тело Эрики (это тоже псевдоним), а потом, быстро свернувшись, бежать через кусты к палатке, растилать около неё коврики, а Эрика к тому времени возбуждена так, что чуть по ножкам у неё не стекает и внутри такая горячая...

Четвёртая сказка была не так романтична. Она была на следующий год, мы также решили разделить программу отпуска на две части: отдохнуть в Утрише и отдохнуть в Лазаревском. В Утриш заехали в разгар сезона, со свободными стоянками была напряжёнка плюс по дороге нам потрепали нервы анапские казаки. А сам отдых прошёл на духовной ноте, мы начали заниматься йогой. Хотя секс на природе был, правда один раз и в темноте, зато страстный. В Лазаревском же оказался пляж где отдыхают опять же нудисты, которые просто нудисты, причём их всего человек 6 на весь пляж. Зато можно махать рукой проходящим поездам, удовлетворяя свои эксгибиционистские наклонности. И интересные эскурсии, куда ж без них.

И вот я подошёл к пятой сказке, этот год, 2016. В начале лета мы выбрались на лесную поляну в 40 километрах от нашего дома. На ней когда-то давно проводились фестивали, сейчас каждое лето приезжают туристы-палаточники, многие купаются в речке голышом, так что раздетая пара там никого не смутит. Вобщем выпиваем мы бутылку ликёра и я начинаю приставать к Эрике, через несколько минут она начинает течь, чем мне и нравятся такие моменты, дома в неэкстремальных условиях её возбудить довольно сложно. И вот она уже просит достать из палатки взятые из дома секс-игрушки, вот я трахаю её с надетой на член насадкой, мы меняем позы, потом мы используем "We-Vibe", от чего она кончает. И надо же было такому оказаться, что в тот день по поляне проходил маршрут одного из местных мотоклубов. Мотоциклисты с рёвом проносятся мимо нас, кто-то притормаживает, с тропы как нам казалось не видать пару, лежащую в траве, но им всё видно и, даже растущая между тропой и нами, сосна нас не заслоняет. Но мы не останавливается, меняем позы, я оказываюсь сверху, начинается дождь, и вот с первыми каплями, упавшими мне на спину, я кончаю в неё, она встаёт, моя сперма выливается из неё на траву, ради того чтобы увидеть это стоит жить.

А дома всё не так. Экстрима не хватает, возбудиться сложно, работа затягиевает - в результате секс редкий и всякие мысли в голову лезут. Нет, не подумайте, мы не те экстремалы, что трахаются за рулём автомобиля, когда он едет на скорости 100 км/ч, мы не те эксгибиционисты, которые могут это делать на лестничной клетке или в пустом вагоне электрички, просто есть моменты, которые возбуждают именно нас лично. В сексе оно так, пока что-то не попробуешь - не узнаешь. Я вот про себя знаю, что я не только эксгибиционист-экстремал, но и футфетишист, меня очень возбуждают женские ножки, поэтому я люблю позы, где я могу во время секса ласкать ступни Эрики, они у неё очень аккуратненькие и маленькие, 36 размера.

Но если вы думаете, что сказку 2016 я уже рассказал - то вы ошибаетесь, это была присказка, сказка впереди. К сожалению на Яхрому (так место называется где у нас был бурный секс на глазах у мотоциклистов) мы выезжали всего один раз за лето. Лето было бурным: фестивали, автопоездки, и когда оно закончилось - захотелось его продлить тем более что так оно и было запланировано, взять отпуск в сентябре. И вот мы снова приезжаем в Дивноморское, мы решили что это место должно быть реабилитировано в наших глазах после негативного впечатления двухгодичной давности, к тому же мы подписались на паблик вконтакте дивноморской тусы и узнали что туса там есть, причём довольно весёлая и хулиганская. Оно действительно было реабилитировано, да, мусор был но гораздо меньше, первая половина пляжа была почти чистой, множество людей стояло с палатками, говорили что по сезону палатками был уставлен весь пляж, такое впечатление, судя по фото, что Лиска и Утриш переместились в Дивный. И вот после первого посещения пляжа я делаю в паблике пост с нашими фотками, что вот мы приехали и хотим общаться. Через два дня к нам на пляже подошёл мужчина, который оказался Художником, фотографом и массажистом. Слово за слово, вот мы выпили, вот он со своим другом фотографирует нас вдвоём на фоне скалы и мы, не стесняясь, фотографируемся не просто голыми, а возбуждёнными. Решено было отойти на край пляжа, чтобы не смущать никого. Примерно таков и был мой план, фотограф тут должен быть ключевым элементом сценария, всё зависило от него, он должен сам понимать в какие красивые позы нас поставить, скажет - будем просто смотреть в небо, скажет - устроим нечто совсем хулиганское, главное постоянно говорить. Когда фотографы (их было два) сказали, чтобы мы начали целоваться и ласкаться я понял, что Эрика течёт, а потом пошло - минет и кунилингунс под прицелом двух камер, обоюдные оральные ласки в позе 69, нет, дальше нас спугнули гуляющие по пляжу люди и один из фотографов начал хаметь, прося дать ему разрешение присоединиться, но хоть мы и прервались - всё равно главное произошло, мы переступили через барьер ложного стыда и кое-что ещё узнали о себе, теперь наша сексуальная жизнь не похожа на ту, что была раньше.

Сказка-2016 подошла к концу, мы ощущаем любовь друг к другу сильнее чем раньше, а что за хулиганская тусовка была в Дивном я узнал потом, оказывается поднятый над одной из палаток флаг был вовсе не символом экологического движения как я подумал поначалу, а эмблемой сайта свингеров. После отъезда из Дивного я зарегистрировал нашу пару на сайте свингеров, нет мы не хотим делить друг друга ни с кем, но не прочь на других посмотреть и себя показать. А вообще как пойдет, если хотите, можете попытаться нас соблазнить.