В последнее время Япония становится всё более интересной страной для западных людей.
Многие туристы едут в эту страну восходящего Солнца, чтобы посмотреть природные достопримечательности; почувствовать умиротворение, находясь в японских храмах или просто немного прикоснуться к загадочной японской культуре.
Но далеко не всем по карману путешествия, а также не каждый может себе позволить жить в пятизвёздочном отеле.
В Японии есть немало, так называемых, капсульных отелей.
Но сравнительно недавно появилась новая услуга для тех, у кого просто нет денег.
В одном японской городе можно снять номер, стоимость которого за сутки равняется чуть меньше полутора долларов США.
Это кажется просто невероятно мало, и конечно сразу напрашивается вопрос, в чём же загвоздка.
Оказывается, если посетитель соглашается провести сутки в комнате под номером 8, то он автоматически соглашается на трансляцию своего времяпрепровождения в Youtube.
Получается, что отель дает возможность людям всего мира "подсмотреть" за жизнью незнакомцев в прямом эфире.
Фактически это выглядит так, в небольшом номере находится матрас, где гость отеля может поспать, небольшой столик, где можно потрапезничать, но в самой середине комнаты находится видеокамера.
Прямая трансляция всего происходящего в номере попадает на Youtube канал, где любой желающий может подсмотреть за жизнью простого человека в прямом эфире.
Трансляция происходит без звука, чтобы избежать разбирательств по поводу авторских прав, например, если гость отеля слушает музыку.
Душа и туалета в номере нет, а также запрещено ходить полностью раздетым, правда, при этом не запрещено переодеваться, если гость остается в белье.
Это кажется несколько странным, кто захочет смотреть на жизнь, а точнее на один день из жизни, не актера или популярного блогера, а простого незнакомца.
Однако, желающих подсматривать оказывается немало.
Некоторые же гости хотят тем самым прославиться, став звездой интернета, другие же просто хотят сэкономить деньги, заплатив за проживание ничтожно малую денежную сумму.
Как бы то ни было, но в этот номер уже есть бронь на много месяцев вперед, а число подписчиков на youtube канале отеля, с каждым днём только прибавляется.