Не могу назвать себя знатоком музыки и музыкальных тенденций. Но есть одна хрень, которая не даёт мне покоя с самых младых соплей. Я никогда не мог понять, почему во многих суперпопулярных танцевальных треках пишут лошадиными буквами диджея, кто придумал трек, но никто никогда не знает человека, подарившего треку самую важную его составляющую – голос.
В отличие от синтезаторов и Лоджик Про, вокал уникален и принадлежит живому человеку. Он моментально считывается ушами и идентифицируется мозгами других живых людей. Настоящие классные голоса (а именно такие предпочитают использовать всякие Дэвиды Гетты и Дюки Дюмоны) – это такая же визитная карточка, такая же отличительная черта, как внешка актёра. Колбасящиеся под хит люди подпевают вокалу, они не подпевают удачно подобранным ударным или фейду. При этом никто не знает человека, чей голос звучит в каком-нибудь «Ocean Drive». Его имя часто остается «uncredited», то есть, не указывается вообще нигде и никогда, как будто его и не существует в природе, как будто он вообще никакого значения для трека не имеет. Но смею предположить, что при нормальном положении вещей всем глубоко до задницы, как зовут людей, которые написали, свели и спродюсировали условную «Earth Song» – всем интересен вокалист, г-н Майкл Джексон. Почему в случае с диджеями должен быть принципиально иной подход – никто не объясняет. И когда объявляют какого-нибудь Филатова и Карася, а ты слышишь женский голос – бля, ну проржаться хочется. Это самая тупая тенденция в искусстве, которую я наблюдал ever. И никогда-никогда этого не пойму.
Мой Telegram-сайт