Этот экземпляр был у моей знакомой. Она искала себе авто по выше, желательно премиального сегмента. Выбор пал на Lexus RX. 2010 года выпуска, мотор 3.5, АКПП, американка.
Как вы заметили по фото, комплектация пустая. Что не удивительно. Пневмы нет, экран черно-белый от Тойоты 80 года. Двух-зонный климат, деревянный руль, светлая качественная кожа, красивый красный цвет. Пожалуй все, что есть хорошего в этом Лексусе.
Едет он как обычная машина, я про комфорт подвески. Каждые стыки на асфальте чувствуешь задним местом. Шумоизоляция относительно никакая.
Расход топлива по трассе 12-13 литров! Я когда проехал на нем 1000 км, мне дешевле было на такси проехать. По городу 18-20 литров на сотню.
Лямбды меняли несколько раз, ничего не поменялось. С расходом боролись пол года и решили смириться.
Подвеска регулярно требовала внимания. То ли руки сервисменов, то ли не любил Лексус наши дороги. Стоимость запчастей оставляла желать лучшего.
В салоне было несколько сверчков. Которые не давали спокойно ездить. Загоняли специалисту, тот посмотрел кузов, сказал, что бита не была. Так откуда тогда сверчки? Может разбирали панель и косо собрали?
Сидения достаточно комфортные, разместиться удобно можно. Но вот на мой вкус, не хватало вентиляции. Летом на коже сидеть не самое приятное занятие.
Но несмотря на все эти минусы, могу сказать одно, когда едешь на нем, знаменитая буква L на руле, придает невероятные внутренние ощущения, с которыми не хочется расставаться.
Выставили на продажу, продавался около года. Как только люди узнавали, что американка, бросали трубку. Видимо мало кто хотел связываться)
Почему она его купила? Потому как хотела исполнить мечту, купить себе Lexus. Зачем продала? Потому как устала его содержать. И поняла, что мечту стоит выбирать немного иначе.