Всем привет, данный авто был у моего друга. Пересел он на него с БМВ Е36. Женился, семья разрослась, трое детей. Был определенный бюджет, искал себе минивен, с возможностью 7 мест (не обязательно), дизель, надежный, не прихотливый в обслуживании, с возможностью обслуживать самостоятельно в гараже.
Рассматривали из вариантов:
Рено Эспейс - не прошла, потому как с моторами не всегда получается надежно, слишком замороченные по электрике, самостоятельно в гараже ремонтировать не особо получится. Дороговизна стоимости запчастей. Кузова гниют достаточно быстро.
Опель Зафира - этот экземпляр не прошел, потому как уж слишком были затасканные варианты. С надежностью у большинства моторов было все в полном порядке. Кузова более менее крепкие. В гараже можно обслуживать. Но по причине уставших экземпляров, решил не брать.
Пежо 806 или Ситроен. Эти варианты были отброшены, в связи со своей замороченностью по электрике. Большинство узлов без спец инструмента обслужить не получится. Кузова и двигателя в норме. Стоимость запчастей нормальная, но по каталогу сложно подбирать, только если снять запчасть и ехать с ней покупать.
И следующий вариант это Тойота Пикник. На этом экземпляре и остановился. Машина очень понравилась с первого осмотра. !998 год, мотор 2.2 турбо дизель. Механическая коробка передач. Семь мест. Пробег на момент покупки составлял около 405.000 км. Вот она, посмотрите.
На Тойоте стояло две печки, кондея не было. Мотор работал отлично. Коробка переключала, по подвеске был не большой стук. Купили без раздумия.
Прошло 6 лет и вот что произошло с машиной за это время. Побег стал более 545.000 км.
После покупки он покрасил машину, отдал около 40.000 рублей. Когда разобрали перед покраской, заметили, что задняя часть требует переварки. Плюс 15.000 рублей. Кузова не самые крепкие в плане гниючести)) Каждый год какая-нибудь арка просит внимания.
Масло заливал синтетику, хорошее, японское.
На пробеге около 505.000 провернуло ремень ГРМ, попал на капиталку двигателя. Отдал около 30.000 с запчастями и работой. Больше его мотор не беспокоил.
По подвеске все стандартно, цены не кусались, всегда все в наличии было. За этот пробег он перетрусил практически всю подвеску. Ценами был доволен.
ПО комфорту и разгону, динамика конечно отличная, лично я не ожидал, что эта машина так хорошо разгоняется. Подвеска достаточно мягкая. Ездить на ней комфортно. Багажник более чем вместительный. Коляски, картоха от тещи, санки, лыжи, все помещается.
По расходу топлива, по городу около 12 литров, трасса примерно 7-8 литров. Все кто говорит, что это большой расход, отвечу, проверяли на стендах, все в полном порядке. По идее, это нормальный расход для такой машины. Аэродинамики как минимум практически нет))
Прошло уже 6 лет, а он по прежнему на ней ездит. Я спросил, собирается продавать, ответил, что пока нет. Только если на новую.
Благодарю вас за внимание, ставь палец вверх, если понравилось.