Приветствую всех у себя на канале.
535 би-турбовую БМВ, купил себе однажды мой товарищ. Пересел после микроавтобуса от Фольксваген. Решил так сказать, испытать на себе все легенды о ломучести и ненадежности БМВ. Вот этот экземпляр, мотор 3.5 дизель, две турбины. Лошадей уже не помню сколько, но первую неделю, после покупки, знакомый улыбался как идиот и не мог на радоваться.
Купил, кстати, довольно таки дешево, по низу рыка. Он гордился, что ему наконец-таки повернулась удача лицом.
Кузов универсал, коробка Автомат, год вроде 2005, +- год. Пробег по приборам был за 200 тысяч. Каждый светофор он стартовал, словно гонщик формулы 1. Приехал ко мне и принялся рассказывать, как он доволен своей покупкой. И что все это вранье, про поломки и ненадежность БМВ.
Я выслушал его внимательно, предложил не спешить с выводами. Я понимаю, что каждый человек хочет оправдать свои страхи после покупки. Но делать подобные выводы, поездив всего неделю, мое мнение, глупо.
Расход топлива у него получался примерно 15 литров на сотню, в основном по городу. Стоит не забывать, что он включал режим стритрейсера))
Салон у него был в достойном состоянии, кожа практически не затерта, пластик не поцарапан, чисто и аккуратно. Музыка "валила" как надо)) Конечно кузов универсал, не по "пацански", но на что не пойдешь, ради понтов)
Спустя еще неделю, он мне позвонил со следующей просьбой.
Пожаловался, что машина стала проваливаться в разгоне, пару раз дернулась. Я предложил ему ехать на диагностику и проверять турбину. Я был прав, одна из них приговорена к ремонту. Отдал около 25.000 рублей, понятное дело они у него не валялись в запасе, пришлось еще одалживать)) Зато на БМВ, регулярно я ему напоминал))
Спустя пару дней, проблема снова пришла. Поехал по гарантии, ответили, что турбину надо покупать новую. Типа не гарантийный случай и они здесь не причем. Деньги ему не вернули, ка кбы он не тужился и не пытался махать перед ними руками. А все почему? Договора нет, чека нет! Поверил на слово, получай.
Горевал пару дней мой товарищ. Но проблему то надо решать. Пособирал еще денег у знакомых, нашел другой сервис по ремонту турбин, те ему пообещали все исправить.Так и сделали, за 15.000 рублей. Как итог, турбина легла через две недели. Приехав снова по гарантии, ему ответили, что это нормально для этой модификации. Починили снова по гарантии и отправили восвояси, предупредив, что гарантии больше нет)) Да, я тоже угорал с этих сервисов)
Товарищ уже не знал с какого кармана доставать деньги)) Нажимать ан газ со светофора желание пропало напрочь)) Заехал в сервис к знакомому, нашли потекшую рейку, замена сайлентов, передние аморты, колодки, диски на подходе, подтек масла на коробке, ремонт редуктора, и что-то еще по мелочи...
Ценник был больше 100.000 с запчастями. Товарища затрясло, впал в панику.
Я не то чтобы смеялся типа "я же тебе говорил", а просто с его реакции. Ну как так? Покупая б.у. заряженную БМВ, и не осознавать, что нужно будет вкладываться и прилично вкладываться.
И что его больше всего удивило, так это как быстро вылазят новые поломки.Не успев сделать одно, тут же вылазят новые. И ценники мягко сказать не дешевые.
Товарищ почесав еще неделю голову, решил продать БМВ и пересесть на уже знакомый ему Фольксваген. Продавал около двух месяце, пытался немного вернуть затраченное, но найти человека, который бы не осматривал тщательно БМВ, оказалось найти не так просто.
Продал, два дня отмечал. Вывод на самом деле прост, покупая такие авто, надо иметь в запасе пол стоимости машины)) И понимать, что в любой момент она может сломаться. И прежде чем покупать, не сложно пробить, сколько стоят запчасти и ремонтные работы в сервисе.
А этот экземпляр был еще и Би-турбовый, логично подумать, что на нем не за хлебушком бабуля ездила))
Благодарю за внимание. Будьте по внимательнее)