Е12 мы покупали со знакомым на пополам. Идея была простой, купить, восстановить, продать.
Нашли этот экземпляр в ушатаном состоянии по кузову. Мотор более менее жив, коробка переключает, салон в пыли. Мотор 2.0, коробка механика, год не определен. Принялись восстанавливать.
По нашим расчетам на кузов должно было уйти около месяца и примерно 50.000 на все расходы. Но как оказалось, все было иначе. Расходы выросли в двое с половиной, а сроки в трое. Итого = 125.000 и три месяца плодотворной работы. Кузов делали на отлично, чтобы на долго хватило. Каждую ржавчинку, каждую дырочку заделывали чуть ли не по заводским стандартам)) Шучу конечно же))
В процессе разобрали мотор, подъедало немного масло и соответствующий запах с выхлопной дал нам понять, что как минимум маслосъемные колпачки под замену.
Был шанс, что одними колпачками не отделаемся. Но наше счастье, дело было в них. Купили вообще без проблем, за копейки. Поставили и забыли))
Под замену также пошло:
Топливный, масляный фильтра. Тормозные шланги и трубки. Парочку релюшек, лобовое стекло, масло в двигателе и коробке. И все.
На все про все мы потратили без кузовщины = примерно 30.000. Итого = 155.000 рублей и 5 месяцев.
Естественно выставили на продажу, и пока искали ценителя старых БМВ, решили покататься немного. Я сел за руль неохотно, потому как не любил старые тачки, и тем более БМВ. Но после первого дня езды на нем, я пере хотел его продавать.
Как он едет... В этой машине, несмотря на отсутствие привычных нам подушек безопасности и другим систем, я лично, чувствовал себя в полной безопасности. Динамика разгона, линии по кузову салону... Я влюбился в эту тачку.
Я словно получил долгожданную игрушку на день рождения. Я катался с улыбкой на лице. Я понимал, что что-то может сломаться прямо сейчас, но при этом я понимал, что это стоит копейки, и скорее всего отремонтирую сам.
Выехали на поле и понеслась. Что эта машина вытерпела. Новые вероятно бы не смогли пережить и половину.
Заметил, что в салоне хочется находится, хочется ездить. Настроение всегда на высоте.
После Е12, присел в Е60 и понял, что я не люблю БМВ, я люблю Е12, только ее.
Покупатель нашелся через три месяца. Мне так не хотелось продавать эту тачку. И выкупить я тоже не мог, не было денег. Поэтому пришлось продать, как и задумывалось.
Я провожал взглядом Е12, словно любимая девушка меня бросает, променяла на более богатого и прямо сейчас он увозит ее на моих глазах.
Неделю я скучал, но затем мы взяли новую тачку под восстановление и жизнь заиграла яркими красками.
Я до сих пор не могу понять, почему раньше было лучше? Почему тогда делали авто, приносящие радость? Почему сейчас это унылые и скучные? Почему тогда делали на совесть и следили за качеством?
Ниже много фото Е12, которую мы восстановили и продали.
Благодарю за внимание. Интересно ваше мнение, почему раньше было лучше?