БМВ е12, раньше было лучше (много фото)

БМВ е12, раньше было лучше (много фото)

Е12 мы покупали со знакомым на пополам. Идея была простой, купить, восстановить, продать.

Нашли этот экземпляр в ушатаном состоянии по кузову. Мотор более менее жив, коробка переключает, салон в пыли. Мотор 2.0, коробка механика, год не определен. Принялись восстанавливать.

По нашим расчетам на кузов должно было уйти около месяца и примерно 50.000 на все расходы. Но как оказалось, все было иначе. Расходы выросли в двое с половиной, а сроки в трое. Итого = 125.000 и три месяца плодотворной работы. Кузов делали на отлично, чтобы на долго хватило. Каждую ржавчинку, каждую дырочку заделывали чуть ли не по заводским стандартам)) Шучу конечно же))

В процессе разобрали мотор, подъедало немного масло и соответствующий запах с выхлопной дал нам понять, что как минимум маслосъемные колпачки под замену.

Был шанс, что одними колпачками не отделаемся. Но наше счастье, дело было в них. Купили вообще без проблем, за копейки. Поставили и забыли))

Под замену также пошло:

Топливный, масляный фильтра. Тормозные шланги и трубки. Парочку релюшек, лобовое стекло, масло в двигателе и коробке. И все.

На все про все мы потратили без кузовщины = примерно 30.000. Итого = 155.000 рублей и 5 месяцев.

Естественно выставили на продажу, и пока искали ценителя старых БМВ, решили покататься немного. Я сел за руль неохотно, потому как не любил старые тачки, и тем более БМВ. Но после первого дня езды на нем, я пере хотел его продавать.

Как он едет... В этой машине, несмотря на отсутствие привычных нам подушек безопасности и другим систем, я лично, чувствовал себя в полной безопасности. Динамика разгона, линии по кузову салону... Я влюбился в эту тачку.

Я словно получил долгожданную игрушку на день рождения. Я катался с улыбкой на лице. Я понимал, что что-то может сломаться прямо сейчас, но при этом я понимал, что это стоит копейки, и скорее всего отремонтирую сам.

Выехали на поле и понеслась. Что эта машина вытерпела. Новые вероятно бы не смогли пережить и половину.

Заметил, что в салоне хочется находится, хочется ездить. Настроение всегда на высоте.

После Е12, присел в Е60 и понял, что я не люблю БМВ, я люблю Е12, только ее.

Покупатель нашелся через три месяца. Мне так не хотелось продавать эту тачку. И выкупить я тоже не мог, не было денег. Поэтому пришлось продать, как и задумывалось.

Я провожал взглядом Е12, словно любимая девушка меня бросает, променяла на более богатого и прямо сейчас он увозит ее на моих глазах.

Неделю я скучал, но затем мы взяли новую тачку под восстановление и жизнь заиграла яркими красками.

Я до сих пор не могу понять, почему раньше было лучше? Почему тогда делали авто, приносящие радость? Почему сейчас это унылые и скучные? Почему тогда делали на совесть и следили за качеством?

Ниже много фото Е12, которую мы восстановили и продали.

БМВ е12, раньше было лучше (много фото)
БМВ е12, раньше было лучше (много фото)
БМВ е12, раньше было лучше (много фото)
БМВ е12, раньше было лучше (много фото)
БМВ е12, раньше было лучше (много фото)
БМВ е12, раньше было лучше (много фото)
БМВ е12, раньше было лучше (много фото)
БМВ е12, раньше было лучше (много фото)
БМВ е12, раньше было лучше (много фото)
БМВ е12, раньше было лучше (много фото)
БМВ е12, раньше было лучше (много фото)
БМВ е12, раньше было лучше (много фото)
БМВ е12, раньше было лучше (много фото)
БМВ е12, раньше было лучше (много фото)
БМВ е12, раньше было лучше (много фото)
БМВ е12, раньше было лучше (много фото)

Благодарю за внимание. Интересно ваше мнение, почему раньше было лучше?