Приветствую всех на моем канале. Сегодня не менее поучительная история о легендарном авто. Это произошло с моим другом. Как это бывает, накопил денег, решил прикупить себе давнишнюю мечту, ездить на "легендарном" Мерсе.
Про их надежность ходило много слухов. Именно слухов. Лично я ни с кем не был знаком, у кого этот авто продержался больше двух лет и не ломался)) Как говорили слухи)
Принялись за поиски. Сразу скажу, что денег было впритык и нанимать автоподборщика не было возможности. Да и пацаны не поймут. Мы же сами "шарим", не пальцем деланы.
Облазили сайты, выбор был, в наш бюджет 300.000. По идее за эти деньги можно купить вполне живую машину. Выбрали три варианта, поехали смотреть. Два были откровенно никакими, а вот с третьим мы и встряли.
Как это было... Приехали, принялись осматривать. Владелец был обычным парнем, не привлекал к себе никакого внимания и подозрений. Внешне все было нормально. Понятно, что она окрашена, и крылья уже не родные.
Единственное, так это слишком задрана морда. Судя по всему всунули не родные пружины, вот его и "раскорючило". Это попандос на новые пружины. По салону тоже все норм. 95 год, мотор 2.0 16 клапанов. Стеклоподъемники рабочие, печка дует, свет горит))
Прокатились, резвая, коробка переключает, редуктор не гудит. С подвеской тоже все отлично. Принято решение моим другом, что надо брать. Ударили по рукам, 280.000 поехали домой.
На следующий день, позвонил друг и сказал, что машина не заводится. Странно, приехал к нему. Стартер крутит, но не схватывает. Затянули на сервис к знакомому. Первым делом свечи, провода, безрезультатно.
Полезли в топливную систему, а там тихий ужас)) Чистили все что только можно)) Насос тоже решили заменить, чтобы не рисковать. И о чудо, завелась. Разгонялась как пуля)) Отдал он не много денег, потому как делал практически все сам, только заплатил за промывки и насос.
Возникает вполне резонный вопрос, как так получилось, что вчера машина работала нормально, а сегодня резко перестала заводится? Ответа мы не получили. Есть предложения, что бывший хозяин заводил ее не совсем стандартными способами. И чистка топливной системы там просилась уже давно.
Друг пока не в расстроенных чувствах. Но уже напрягся. Весь оставшийся капитал удачно слит туда, куда не планировалось.
Через неделю решено заменить масло. Поменял, все хорошо. Через два дня уровень ниже нормы. Полез разбираться. Оказывается в систему была залита какая-то присадка. Вскрыл мотор, и попал на капиталку. Маслосъемные, кольца, прокладки...
Денег нет, пошел одалживать. Попал на примерно 45.000. Мне казалось, дешевле новый мотор купить)) Но опять же, там тоже особых гарантий нет.
Спустя месяц работ, машину поставили на колеса. В первый хорошо дождливый день началось веселье с проводкой. Электрик взял 10.000. С его слов перебирал половину. Много чего гнило, окислилось и так далее)) Машина то не новая.
Друг уже задумался о второй работе или кредите, потому как денег не хватает, чтобы ездить на "легендарном" Мерсе. Поэтому решил продать куда подальше.
Выставил на продажу. Пока продавал, поменял два рычага, начал гудеть редуктор. Когда продал, понятое дело дешевле чем покупал, у друга навернулись слезы. Я уточнил, слезы грусти или счастья? Тот ответил одним коротким, но емким словом - "НАКОНЕЦ-ТО"
Понятное дело, что машина старая, что ломается. Но не до такой же степени)) И судя по всему, слухи о легендарности 124 мерса, это слухи. Ломается как и большинство авто. Тем более он уже старый))
Ставь палец вверх, если понравилось. Благодарю за внимание, дорогой читатель.