Рад приветствовать на своем канале. Предполагаю, что многие заметили массовое появление Джили Атласов на дорогах своего города. Особенно это заметно, когда прогуливаешься через дворы хрущевок и практически в каждом стоит Атлас.
Неужели люди стали богаче? Я поехал в автосалон и решил примерить на себя Атлас.
Обошел внешне. Да, это все ещё китаец, который копирует чью-то внешность. Для меня это основная проблема с Китайцами, копирка, ничего своего. Это очень напоминает людей с копиями айфонов, гуччи, армани и тому подобное. Выглядит нелепо и глупо. А самое главное, хозяин этих вещей пытался себя возвысить, но даже с этой функцией подделки не справляются))
Со слов менеджера кузов оцинкован, гнить не должен долгое время. Присутствует хром, который однозначно по ржавеет. Зеркала большие.
Полез в салон. Ну что, а здесь явный закос под Порше, я про панель Акпп и климата. В принципе, сделано не плохо. Откликается хорошо. Цифровая приборная панель, графика не самая лучшая, но за эти деньги сойдет.
Руль конечно полное гавно. Руль это та деталь, с которой соприкасается водитель больше всего, после сидения. Т.е. машину сделали на несколько уровней выше, а руль поставили от старого китайца. Даже у Ниссан Альмера руль приятнее.
Графика системы мультимедиа. Напомнило мне мой старый Хуавей, который я покупал в 14 году. Музыка, у моего бати в Москвиче было лучше. Правда, это прям огромный минус. Я музыку люблю послушать.
Сидения, ничего необычного, прям комфорта я не ощутил. Сидения самые обычные. Понятное дело, лучше чем у Логана))
Поехали на 1.8 турбо. Передний привод. Разгоняется прекрасно, для этого мотора и коробки. Переключения не ощущаются. Придраться было не к чему. Шумка на среднем уровне. Есть что дорабатывать.
Затем пересели в 2.4 АКПП полный привод и поехали в песок. Вот здесь авто проявил себя конечно прекрасно. Я заезжал на такие горы песка)) Эмоции конечно интересные. В этом плане Джили мне очень понравился. Лупить по песку и грязи без особых проблем вообще)
Заметил скрип по салону, между водительским сидением и дверью, на ямках. На мой вопрос - это у всех так? Менеджер ответил, что только в этом экземпляре. Другого ответа было ожидать глупо.
Затем менеджер, по приезду в салон после покатушек, начал предлагать мне всевозможные финансовые помощники, кредиты, лизинги. И как я был удивлен, что Джили можно купить практически в рассрочку на пару лет. Вот и весь секрет успешных продаж.
По секрету, менеджер рассказал мне, что за наличные деньги эту машину еще никто не покупал, только в рассрочку или лизинг. За деньги эта машина никому не интересна.
Я бы не сказал, что Джили сильно лучше Кашкая, тем более на вторичке, Джили будет дешевле и дольше продаваться, чем Кашкай. Как не крути, Китайцам пока еще не сильно верят, особенно на вторичном рынке.
Да, Атлас это серьезный рывок, но цена вопроса не самая привлекательная, по сравнению с конкурентами. Да и люди не хотят рисковать своими кровными, только если кредитными))
Благодарю за внимание, ставь палец вверх, если понравилось.