Приветствую всех на своем канале. Сегодня речь пойдет о самом худшем авто, на котором мне только удалось поездить. Обо всем по порядку.
Была тогда Ауди 100 С3, все бы в принципе не плохо, только механический инжектор вынес всю голову. Обороты постоянно плавали, машина могла заглохнуть когда ей вздумается, и заводилась очень долго)) Ремонтировать механический инжектор в моем городе и ближайших, никто не хотел.
А так, в целом, Ауди мне понравилась. Хорошая машина. Но только не с Инжектором) Да, Ауди была по морде битая, сильно, восстановили с большего хорошо, только капот не меняли, весь в шпатле был.
Принял решение его заменить, на что-то другое. Годы юные, кровь бурлит. Звонок, предлагают поменяться на БМВ е36, она же Трешка. 91 года, мотор 1.6, механическая коробка передач. Цвет не самый "пацанский", золотистый. Тоже была бита в морду, восстановили хуже чем Ауди. В цвет не попали, собрали сикось-накось, короче колхоз стайл))
Я сразу отказался, потому что не стоит она обмена равноценного на Ауди. Но затем парни предложили мне доплату в размере 50.000 и я согласился. За эти деньги я смогу с большего восстановить БМВ и кататься. Ох, берегитесь бабы...))
Первый день, улыбка на лице, первый парень на деревне, еду на БМВ. Пацаны всей толпой хлопали в ладоши, а те кто по старше, крутили пальцем у виска, потому как содержать этого немца очень дорого, по сельским меркам.
Пришлось держать моральные удары две недели, пока все выскажутся в мой адрес.
В первый же день мне доставила много хлопот раздолбанная кулиса. Ну вот прям очень не просто, особенно первую включить. Разгоняется, просто отлично, несмотря на свой маленький мотор 1.6. Задний привод, это тема))
Все было хорошо, пока не спала эйфория новой тачки) И понеслась... Салон, ну правда, мне было очень тесно. Нормально устроиться не получилось. Постоянно не хватало места чтобы усесться.
Панель, была раздоблана кривыми руками, отдал спецам, чтобы нормально собрали. Так они и сделали, как они мне утверждали. Скрипов особо меньше не стало, кнопки отваливались.
Кулису мне сделали, более менее работала хорошо. Начали плавать обороты, надо было заменить расходомер. Мне когда озвучили ценник на новый, я чуть сознание не потерял. Ну как так можно?)) Это же старая машина. Б.у. вариант понятое дело дешевле, но не на много. На разборке мне ответили, что за расходомером приходят часто и по любому купят.
Подвеска. У меня было ощущение, что трешкой 36, немцы хотели за что-то отомстить. Мега жесткая. Каждая ямка, трещина на асфальте, мелкий камушек чувствовала моя задница и спина. И это не в конкретном экземпляре, ради интереса катался еще на одной, та же история.
Зима, это отдельная история. Просто неуправляемая машина. Ставил хорошую резину, до лампочки. Машина просто едет сама по себе.
Захотел заменить всю подвеску, чтобы уже не лазить туда долгое время. как узнал ценник, сразу пере хотелось)) Редуктор, загудел, поменял, через три недели снова загудел, поставил третий, снова загудел, больше не менял.
Со мной уже отказывались ездить пацаны, потому что неудобно в салоне и жесткая подвеска, как на "возу")
Выставил на продажу чуть продал. Приехали пацаны, видимо недавно на права сдал, и купили "гонять", как он сам хвастался. Так что этот авто в моем рейтинге самый худший по езде и управляемости. И ценнику на запчасти. Относительно стоимости самого авто.
Благодарю за внимание.