Привет всем. Этот авто был у меня около полугода. Зарекомендовал он себя на достойном уровне. Обо всем по порядку.
Понятное дело, что сначала стоит рассказать, с чего я на него пересел. А пересел я после 124 Мерса. Я долго лазил по объявлениям и нем мог ни на чем определиться. Все казалось каким-то скучным и бесполезным. Случайно обратил свое внимание на этот экземпляр.
95 год, мотор 2.0 16 клапанов, АКПП. Самая главная засада это автоматическая коробка. До этого момента, я еще не покупал в личное пользование. Плюс еще и Опель, зарекомендовал себя с не самой надежной стороны, тем более автоматов)
Цену мне предложили заманчивую, по низу рыка, все-таки решился на эту покупку. Лучше попробовать, чем жалеть о не сделанном. Я так всегда размышлял. Поэтому ошибок допустил достаточно много, о чем не жалею.
И так, прокатившись один раз, я не хотел больше с Опелем расставаться. На столько комфортно, тихо, спокойно он вез меня по городу. Просто кайф. Оказывается в машине может быть тихо. Сидения регулировались через кнопку! Для меня это было верхом премиальности))
Задняя электрическая шторка багажника, которая срабатывала после нажатия на кнопку. Я всем показывал ка кона срабатывает. Понтовался как мог)) Черно-белый экран, который половину уже не показывал, но сам факт, что он там был, придавал мне пару сантиметров мужского "Эго".
Подвеска, очень мягкая и комфортная. По стоимости обслуживания не самая дешевая, но оно того стоило. Привод задний. Я со старта попал на рычаги и шаровые. Обошлось это мне баснословных денег на тот момент) Ну и как выяснилось, по переду есть больные места, решалось путем установки полиуретановых сайлентов.
Коробка, самое страшное для меня на тот момент. Немного пиналась, но не особо критично. Хотел поменять масло, ка оказалось сливной болт был наглухо заварен и не представлялось возможным заменить масло. Только путем замены масляного поддона. Ну как вы понимаете, этого делать я не стал. Хотя предыдущий владелец клялся мне, что за машиной ухаживал и с коробкой никаких проблем долгое время у меня не будет.
Вот я и поверил. А лучше бы проверил!
Мотор. По слухам 16 клапанники не сильно ломались, при должном обслуживании. Но вот какая атм проблема, это электроусилитель руля. В самом низу стоит сальник, который регулярно начинал подтекать. Стоит сам сальник около 10 долларов, но вот замена его 150 долларов. Короче у меня рука не расжалась на его замену. Так и ездил, постоянно доливая жидкость.
Расход топлива по году был примерно 12-13 литров 92-го бензина. По трассе уходило 8-9 литров на сотню. Разгонялась машина достаточно бодро, несмотря на не большой объем и большой вес. Меня устраивало))
На жидкость в гидрач я тратил 10 долларов в неделю)) Логика, это было не мое))
Салон, это не передать словами. У меня такой огромной машины еще не было. Сколько там места... Дамы заценили. Раздельная печка срывала многим мозг)) Я не шучу)) Я тогда проживал в сельской местности.
Кондиционер. Это первая тачка с кондиционером у меня. Понятое дело он у меня был, но не работал. Электро стеклоподъемники работали все. Короче мне Омега сорвала все стереотипы. Я всегда думал, что Опель это бедная комплектация и тачка для стариков))
Кузов. Здесь он слабоват. Жук лезут по аркам, низам дверей, пороги... регулярно нужно будет уделять этому внимание и деньги.
Уже потом я узнал, что он построен совместно с Кадиллаком Катера, если не ошибаюсь. Теперь понятно откуда ноги растут, в плане премиальности, шумоизоляции и комфорта.
Продал я его, потому как не хватало моих кровных на его содержание. Подходили к ремонту некоторые узлы, не потому что не надежные, а потому как просто пришло время обслужить.
Остались очень хорошие впечатления и воспоминания про Омегу. Просматривая объявления, даже чуть-чуть завидую владельцам. Благодарю за внимание.