Всем привет. Сегодня речь пойдет про Газель Next. Так получилось, что нужно было ехать в соседний город - 240 км в две стороны, и легковые варианты были недоступны. Была только Газель. Расскажу какие нюансы я нашел, что понравилось и какой расход у пустой Газели по трассе.
У грузовых авто у меня опыта практически не было. Только в качестве пассажира. Поэтому мое мнение будет высказываться со стороны водителя легковых авто) Прошу понять и простить))
Газель 2019 года, дизель, 7 мест, до 3.5 тонн, спарка. Вот он.
Подошел, посмотрел и понял, что поездка как минимум будет интересной. На таком транспорте я еще не катался. Внешность не изменилась, по сравнению со старой версией, прям чтобы сильно. В нем сразу же узнается Газель))
Но скажу сразу, машина выглядит добротно. Да и в целом обсуждать дизайн грузовой машины так себе занятие.
Подошел водитель этой Газели с инструкциями по эксплуатации. Максимальная скорость по трассе 80 км в час, чтобы расход не зашкаливал. Тахомерт всегда держать в зеленой зоне. Предупредил, что авто намного выше легковых, чтобы был по внимательнее.
В остальном все как и на любой другой машине. Открываю водительскую дверь и вот что я вижу...
Салон конечно же полностью изменился. От старой версии ничего не осталось. Такой серьезный рывок, я бы сказал. У водительского сидения появился подлокотник! Не ожидал такого, приятный сюрприз. Кругом различные ниши, подстаканники, две печки, стеклоподъемники электро.
Салон рассматривал минут пять, пока прогревал мотор. На столько много приятных мелочей. Видимо инженеры подошли серьезно к созданию салона. Учли все пожелания водителей.
Магнитолы как вы видите здесь нет. Установлена вебасто, регуляторы печки большого размера, точно не промахнусь)) Кондея тоже не было. Для этого установили люк)) И о чудо, наконец-то в Газели стоит круиз-контроль! Я и сам удивился. Значит подружимся и поездка будем комфортной.
Пора ехать...
Включаю первую передачу, газ и чувствую что шумоизоляции в кабине нет. От слова совсем. Мотор по ощущениям находился прямо у меня под ногами. Ладно, не беда, привыкну за дорогу.
Посадка за рулем классная. Высоко сижу, далеко гляжу)) Руль регулируется по высоте. Приборка интуитивно понятна.
Выезжаю на трассу и понимаю, что уснуть мне в этой машине точно не получится. Трусит так, что сложно передать словами. Я чувствовал своей пятой точкой каждый стык на асфальте, каждую неровность. Все что было на дороге не так, я ощутил на себе. Я предлагаю, на Газели принимать работу у дорожных служб. Ставить стакан на приборную панель и ехать. Более точного понимая качество выполненных работ по укладке асфальта никто не скажет, как эта Газель.
Когда мне звонили, расслышать что-то было тем еще квестом.
В салоне что-то дребезжало, скрипели панели пластика, мотор ревет... Короче гамма эмоций. Я давно так сильно не хотел домой.
Присмотритесь на эти чудесные сидения. Обычные лавочки)) Когда я вернулся домой, моя задница болела еще сутки. Ничего удивительного.
Расход топлива я замерял, у меня получился 12.5 литров на сотню! При условии что я ехал 80 км в час, пустой. Жрет эта Газель как конь. Кому она нужна? Вот правда, кто ее покупает и для каких целей?
А еще я начал замечать, когда уже возвращался домой, кучу нюансов по салону. Вот такие не стыковки на дверях. Это нормальный зазор у Газели с пробегом 30.000? И вот подобных мелочей, которые сразу не замечаешь, по салону полно. Сверчки, стуки, хрусты. Мне иногда казалось, что Газель со мной разговаривает и передает сигнал SOS.
Мое мнение по поводу инженеров, поменялось на противоположное. Это была очередная попытка, но как это бывает, не довели до конца. Создали видимость, но не результат.
У меня все. К этой Газели у меня больше вопросов, чем ответов.
Комфорта нет, шумоизоляции нет, расход конский. Качество сомневаюсь, что будет на самом высоком уровне. Так кому она нужна?