Лучший работяга за свои деньги

Всем привет. Поделюсь небольшим опытом владения Т3.

Мотор стоял бензиновый, коробка 4-ступка, грузо-пассажир.

Год я точно не помню, конец 80-х. Покупал за 150.000, брал у кулибина, много чего было "заколхожено"))

Когда приобрел его, у всех возник один и тот же вопрос - Зачем он тебе нужен?

Я не охотник, не рыбак, ремонтами не занимался, просто захотелось.

Лучший работяга за свои деньги
Лучший работяга за свои деньги
Лучший работяга за свои деньги

Поменял масла фильтра, резина норм, колодки в порядке. И понеслось. Купил в конце ноября. Выпал снег. Что мы на нем вытворяли, куда мы только не ездили)) На мое удивление, Т3 очень легкий в управлении, как легковой.

К габаритам привык за пару часов) Высоко сижу, далеко гляжу)) Ездить одно удовольствие. Когда замело совсем, знакомые срывали телефон, с просьбами вытащить, или помочь завестись.

Проходимец еще тот, в хорошем смысле этого слова. Вторую передачу и пошел, только вперед)

Все запчасти стоят как на 2 Гольф, сущие копейки. Все всегда в наличии. Супер авто))

Перевозил грузы, под нагрузкой едет еще мягче. Даже немного удалось заработать, на перевозках. Знакомые просили)

ГАИ особо не останавливали, нет у них желания беседовать с владельцем Т3)

Расход по трассе был 8-9, город примерно 12-13. Надо понимать, что аэродинамика - это не про него. В машине, кстати, всегда было тепло.

Крейсерская скорость по трассе 80 км\ч. Хорошая машина, за зиму ни разу не подвела. Едет где угодно, заводится в любой мороз, только заправляй. По весне продал, и пожалел через месяц)

Так что впечатления самые лучшие, интересный авто. Работяга, который не подвел.

Благодарю за внимание, ставь палец вверх, если понравилось.

Закрыть ☒