Всем привет. История произошла несколько лет назад, но замечаю по отзывам знакомых, еще актуальна.
Дело было так: у знакомого на Опель Мовано 2.2 дизель, навернулась полуось. Покупать новую не было смысла, цена вопроса зашкаливает. По просьбе друга, я поехал на ближайшую авторазборку по микроавтобусам.
Заезжаю, как всегда никого не найти. Хожу вокруг ворот, кое-как докричался до работника. Открыл дверь и показал куда идти. Захожу в каморку, по другому не назовешь, сидит "барин".
Именно такие ассоциации вызывают дядьки из 90-х, которые до сих пор занимаются подобным бизнесом.
Клиентоориентированности ноль, сервиса ноль, общение - это вообще на грани)) До сих пор не понимает, что смотреть с высока на клиента, как в 90-х, очень глупо. Времена изменились.
Я поздоровался, в ответ тишина) Едем дальше. Уточняю, есть ли полуось и называю данные по машине. Молчит, затем поднимает голову, и говорит, что естественно есть, и вообще я задал идиотский вопрос.
Ладно, я промолчал. Прошу вынести мне и показать. Барин громко крикнул своему работяге, тот испуганный, вприпрыжку побежал.
Приносит, вся в мазуте, грязная, ничего не видно, целый пыльники или нет. Спрашиваю, если она будет не в рабочем состоянии, я могу вернуть? Тот ответил положительно.
Отдал деньги, привез другу полуось, а у самого такой осадок остался. Было желание барину в бубен настучать. Правда, я человек добрый, но не тот случай.
Через пару часов звонит друг, говорит, что полуось не рабочая. Он прежде чем ставить, вымыл, осмотрел, снял пыльник и заметил все недостатки. Какие именно, я уже не помню. Но не суть. Итог, полуось нужно обменять.
Приезжаю снова на эту разборку, заношу уже чистенькую полуось, показываю пальцем на все недостатки, говорю, что надо обменять на рабочую. И вот тут понеслось...
Первая претензия в мой адрес, какого я ее разобрал? Вторая - барин не уверен, что это вообще его деталь. Третья - таких полуосей уже нет в наличии. Я прошу вернуть мне деньги. Ответ отрицательный.
Спрашиваю, почему? Отвечает, что товар возврату не подлежит. Чего? Ругался с ним минут 30, дело дошло до того, что он начал распускать руки, и приказал своему работяге отвязать собаку, с целью ускорить процесс моего ухода.
Конечно я ушел, точнее убежал. Собак я люблю, но своих))
Звоню другу, рассказываю ситуацию, тот не удивляется, такое сплошь и рядом. Я настаиваю, что это оставлять не стоит, таких надо ставить на место.
Звоню знакомому юристу, после моего рассказа, тот предложил мне приехать и составить исковое.
После написания трех жалоб в необходимые инстанции, барин сам позвонил с извинениями, умолял забрать жалобы и не доводить до суда. Предлагал любые условия.
Пообщавшись с юристом, на предмет шансов на выигрыш дела, принято решение идти до конца.
Как итог, авторазборка закрыта, выплачен весь нанесенный ущерб. Дело длилось около 6 месяцев.
Мораль - идти до конца, несмотря ни на что.Лично меня уже достали хамы, застрявшие в 90-х "бизнесмены", если их вообще можно таковыми назвать. Они этим и пользуются, вашим же страхом, что вы никуда не пойдете.
Поделитесь своим мнением в комментариях.
Благодарю за внимание.