Привет. История поучительная, многим будет полезна.
Был у меня друг, у которого была Мазда СХ-7, с самым неудачным мотором 2.3 бензин. Красного цвета, светлый салон. Владел он Маздой года три, точнее она владела им.
Решился продать, прошло два года, по прежнему катается на своей Мазде. Продать не удалось. Я не сказал бы, что машина была в плохом состоянии. Совсем наоборот. Он сам ремонтировал, следил больше, чем за женой) Пылинки сдувал.
Денег не жалел. Последние пол года эксплуатировал очень мало. Почему не продавалась? Хороший вопрос. Причин может быть много, начиная с цены, заканчивая красным цветом) Эксперты напишут свое мнение в комментариях.
А у меня, на тот момент, был Гольф-5, 1.9 Тди, АКПП. Цвет мокрый асфальт. Состояние не самое бодрое. Тоже был выставлен на продажу, но по моей цене, желающих практически не было.
В отличии от своего товарища, я денег жалел в Гольфа)) И ничего сам не ремонтировал. Только масло менял в гараже)
Поступает звонок с предложением, обменять мой Гольф, на Т5 транспортер. Был на фирме, пробег раза в два больше моего. Требовалось перебрать мотор. Бус не на ходу.
Данное предложение меня не интересовало. Затем, вспоминаю, что товарищ на Мазде, как раз хотел себе микроавтобус. Я пока еще не понимал, как это все провернуть, поэтому взял день на "подумать".
Пришла идея сделать тройной обмен. Я обмениваю свой Гольф на бус, затем бус отдаю товарищу, а у него забираю Мазду. Затем Мазду выставляю на продажу))
Товарищ согласился осмотреть Т5, на предмет поломок. После позвонил, и сообщил о своем согласии на обмен. Отлично, осталось получить согласие у третьей стороны.
После трех часовых разговоров, жмем руки. Через два дня, я стал обладателем Мазды СХ-7, товарищ Фольксваген Т5, с неработающим двигателем, а фирма Гольф-5.
Схема для меня была идеальная. С товарищем решили пока не переоформлять Мазду на меня, дабы не тратить лишний раз деньги. Сказал, как продам, позвонить ему, то подскочит и все подпишет.
Покатавшись на Мазде пару дней, делаю фото, выставляю на продажу. Через две недели приезжают покупатели, отдают деньги, звоню товарищу. Почему у меня получилось так быстро продать Мазду? Возможно, просто повезло. А возможно, я сделал правильные фото и текст в объявлении) Не суть.
Понеслось, по телефону начал ныть, что не на чем приехать. Когда приехал, лицо было, словно я увел его жену. Затем пытался забрать коврики, магнитолу, регистратор, набор ключей из Мазды. Я не понимал, что происходит.
Отвожу в сторону и спрашиваю, не обнаглел ли он? В ответ звучат обвинения, что я его кинул с Т5. Что там оказывается, не только двигатель сломан. Коробку нужно было тоже ремонтировать. Ну и еще много косяков он заметил, уже у себя в гараже.
Я его слушаю и не могу понять, ему 35 лет, а обвинить во всем пытается меня. При условии, что бус ездил сам осматривать, сам принимал решение. Я здесь причем? Я же его не уговаривал и не заставлял.
Если уж быть совсем честным, то я ему помог избавиться от Мазды, которую он не мог два года продать. И это его спасибо?
Предлагаю отпустить нового владельца Мазды с миром, он не имеет никакого отношения к нашему разговору.
Два часа я выслушивал, какие проблемы по бусу и что я в этом виноват. Стоял мой друг рядом и раз пять предлагал всечь ему. Это не моя методика.
После того, как тот закончил, я разложил ему все по полочкам, что это был его выбор и никто, кроме него, не виноват. И если уж у него есть претензии к машине, то идти и предъявлять нужно фирме, которая его использовала.
Короче распустил слух всем общим знакомым, что я его "киданул". Больше не общаемся.
Ваше мнение оставляйте в комментариях. Благодарю за внимание.