Прокатился на Шкоде Карок. Оно мне надо

Всем привет. Много было шума вокруг Карока. Многие блогеры рассказывали о его красивых линиях, на сколько он удобен, практичен... И бла бла бла.

Мне самому стало интересно, стоит ли он своих денег? Или ценник нереально завышен?

Поехал в автосалон на тест-драйв. С нынешней ситуацией, все эти карантины, самоизоляции)) Короче в автосалоне меня были очень сильно рады видеть.

Подошел к Кароку, пока оформляли доки, смотрю на внешность. Где у него изящные линии? В каком они месте?

Обычная машина, типичная Шкода. Неужели им платят за это? Мое мнение такое: Внешность авто, как и внешность девушки (парня), она либо нравится, либо нет. Третье не дано!

Если начинаешь сам себе лепетать про красивые линии, значит начал себя убеждать, а это говорит лишь об одном. Это когда женился на страшной девушке, и чтобы хоть как-то оправдать свой выбор, начинаешь говорить, что она вкусно готовит, зато не уведет никто, зато работящая))

Поэтому с внешностью авто все просто, подошел и сразу понял, нравится или нет. На мой вкус - Карок не вызывает никаких эмоций. Обычный авто, каких много. Кодиак в уменьшенной копии.

Прокатился на Шкоде Карок. Оно мне надо

Спереди это Кодиак, сзади Сеат Атека.

Прокатился на Шкоде Карок. Оно мне надо

Открываю дверь, присаживаюсь в салон и... И ничего. Снова внутренняя пустота. Никаких эмоций. От слова совсем. Самый обычный авто. Теперь для меня девиз Шкоды - "самый обычный"))

Руль приятно держать. Сидения как всегда на уровне. С эргономикой у Шкоды все на высоте. Монитор. Вот полное ощущение, что его делал дизайнер, который хотел отомстить Шкоде. Неужели никто этого не видит?

Прокатился на Шкоде Карок. Оно мне надо

У Х-Рея красивее смотрится))

Багажник, места сзади, разные крючки для крепления, как всегда на отлично. Всегда не нравилось в Шкодах - это темные салоны. Вот прям я ненавистник темных салонов. Не понимаю, в чем прикол?

В моем экземпляре стоит мотор 1.4, АКПП, комплектация Style.

Еду, снова внутренняя пустота. Никаких эмоций. Просто еду, комфортно. Лучше, конечно, чем на Солярисе, но от этого радостнее не становится. Потому что за это ощущение "чуть лучше, чем на Солярисе", нужно заплатить два Соляриса. Неравноценный обмен, по моему мнению.

Управляется хорошо, все интуитивно понятно. Для меня, одним из главных критериев, при покупке авто, это безопасность. Не только водителя, но и пассажиров. У Карока с этим все в порядке. Менеджер перечислял системы безопасности пару минут.

Задаю себе вопрос, стоит он своих денег?

Отдал бы 1.700.000 за этот экземпляр? Нет. Потому как никаких эмоций. Вообще никаких. Я понимаю, что Шкода для определенной аудитории. И я точно не попадаю под них)

С одной стороны, надежный авто, не привлекающий внимания. Автомобиль, у которого все продуманно до мелочей. Как говорят знакомые, владельцы Шкод, пересесть на что-то другое сложно, да и до Шкоды нужно дорасти.

Ну и самый главный плюс, это ликвидность на вторичном рынке. Шкоды всегда хорошо продавались и будут продаваться.

В целом впечатления остались интересные, но не вызывающие к покупке. Ну вот не хочется и все)) Чего-то мне не хватило. За такие деньги, все слишком просто, слишком обычно. А хочется по веселее)

Тот же Тигуан, на мой скус, смотрится гораздо современнее и бодрее. И Хендай Туссон, тоже смотрится лучше) На мой вкус.

По сути, Карок - это уменьшенная копия Кодиака, как по размерам внешним, так и по финансовым.

Благодарю за внимание.

Закрыть ☒