Согласно данным Института рака в ходе первого осмотра у примерно четверти женщин обнаруживаются метастатические стадии болезни, лечить которые чрезвычайно сложно. Исправить ситуацию поможет раннее выявление заболевания — на первой стадии рак груди излечивается у 95% женщин. Но решиться идти к врачу бывает непросто, ведь внутри живет страх услышать плохие новости. Особенно, если у женщины уже есть неутешительные подозрения. В результате, к врачам обращаются слишком поздно.
Avon в сотрудничестве с украинским брендом женского белья Anabel Arto начал кампанию #хороБРА, чтобы еще раз напомнить женщинам о важности ежегодного обследования у маммолога и передать им частичку храбрости для осуществления этого шага. Швеи Anabel Arto, которые создают бра — самый близкий к груди предмет, преодолели свой страх и прошли ультразвуковую диагностику молочных желез. Теперь они передают частичку храбрости женщинам, которые будут носить эти бра, через специальную коллекцию женского белья #хороБРА. Каждое бра из коллекции дополнено личной запиской от швеи, которая призывает женщину принять эстафету, пройти проверку и передать эстафету женщине, которая ей не безразлична.
Партнер кампании, киевский медицинский центр Verum, стимулирует женщин совершить смелый шаг прямо сейчас, предоставляя 50% скидку на прохождение проверки с каждой покупкой бра в Киеве.
«Истинно красивая женщина заботится о своем здоровье, поэтому уже 17 лет мы напоминаем каждой о важности ежегодной диагностики у маммолога. Мы знаем, что иногда сложно решиться на визит к врачу, именно поэтому мы запускаем эстафету поддержки от женщины к женщине. Храбрость — это не врождённое. Это приобретенное, наработанное, позаимствованное, подаренное. Это сила, которой можно делиться, на которую можно вдохновлять, к которой необходимо побуждать», — отметила генеральный директор Avon Украина и Грузия, Елизавета Коробченко.
По версии Euromonitor International, Avon — косметическая компания №1 в Украине. Их миссия — это забота о женщинах, их здоровье, красоте и благополучии. Глобальная благотворительная программа Avon «Вместе против рака молочной железы» уже 17 лет успешно работает в Украине. Ее цель — информировать женщин нашей страны о важности регулярных обследований молочных желез и поддерживать развитие качественного медицинского обследования.
За время своего существования представители и партнеры собрали более 2 млн долларов, продавая продукцию «Розовая лента». На эти средства было приобретено 16 единиц современного маммографического оборудования и передано 10-ти онкологическим центрам. Более 155 000 украинок обратились на нашу горячую линию и получили консультации специалистов.
Anabel Arto — международная торговая марка, производитель корсетного белья, купальников и домашней одежды для всей семьи. Продукцию Anabel Arto оценили миллионы женщин Германии, Испании, Франции, Италии, Болгарии, Словакии и других стран. Кредо торговой марки — креатив и свежая эмоция в каждой коллекции.
Авторские принты и тщательно подобранный крой подчеркивают индивидуальность каждого изделия, созданного исключительно для комфорта и красоты. Благодаря сочетанию научного и эстетического подхода при проектировании широких линеек белья, купальников и домашней одежды, коллекции Anabel Arto уже более 10 лет покоряют сердца лучших дизайнеров fashion-индустрии на выставках в Германии, Италии и Франции.
Медицинский центр Verum — специализированный медицинский центр экспертного уровня, в котором работает более 60 врачей 75 специальностей. Verum — единственная частная клиника, в которой установлен точный маммограф — Hologic Selenis Dimentions (США, год выпуска 2016) с функцией томосинтеза, что позволяет на 40% эффективнее диагностировать ранние стадии рака молочной железы.
В центре также функционируют хирургическое отделение и дневной стационар, проводятся лабораторные исследования и диагностика осуществляется выезд специалистов на дом, проводится наблюдение беременных. Verum сотрудничает и с европейскими медицинскими клиниками, привлекает международных экспертов по желанию пациента.