Какие основные точки влияния на потребителя? Рассказываем в материале.
1. Лимитированные коллекции
Помните, как в Советском Союзе стояли в очереди за продуктами? Это очень напоминает выпуск некоторых косметических линий в ограниченном количестве. У человека чаще всего возникает мысль о том, что у него будет эксклюзивный экземпляр. Заманчиво?
2. Дизайн
Каждый производитель старается продумать свой дизайн до мелочей. Конечно, ведь первое, что цепляет — это упаковка. Особенно в этом преуспел корейский бьюти-рынок. Их товары видно издалека: помада-мишка, крем-панда и тканевые маски с животными.
3. Акции и специальные "плюшки"
Маркетинговые стратеги не дремлят. Акции и специальные предложение тоже влияют на наш выбор. Например, приобретая тушь, вы получаете в подарок миниатюры средств из новой линии. Это всегда заманчиво, ведь даже маленького объема продуктов хватает на неделю или две тестирования.
3. Эмоции
Любые покупки должны вызывать положительные эмоции. Только тогда человеку захочется снова вернуться в бутик. Кроме того, маркетологи любят связывать свои продукты с чем-то особенным. Например, цветочно-фруктовый аромат с морским побережьем. Почему? Это воздействует на наше эмоциональное здоровье и придает больше позитивных мыслей. Кто не представлял себе камешки под ногами, когда читал подобные слоганы?
4. Читайте этикетку
И, конечно же, последний пункт — волшебные обещания. Каждый бренд создает свой уникальный продукт, но это совсем не значит, что он поможет вам на сто процентов. Уж много чего должно для этого сойтись. Из-за этого люди обращаются к косметологам, которые, изучив состояние и тип кожи, могут подобрать правильную косметику. Поэтому: читайте этикетки и изучайте состав.
Покупать или не покупать? Лучше выбрать одно средство, которое вам поможет, вместо трех бесполезных. Если шоппинг приносит вам удовольствие, то время от времени радуйте себя! Позитивные эмоции — это лучшее, что вы можете сделать для своей красоты!
А что влияет на ваш выбор?
Created by Freepik