Продолжим про моду и будущее?
Сегодня ритейл обзаводится genderless mindset. То есть решает «вопрос гендера», делая продукты всеполыми.
Такой подход должен помогать развивать индивидуальность и самовыражаться все сильнее и сильнее, в эпоху, когда раса, гендер и социальный класс теряют право быть основой личности.
Не так давно универмаг John Lewis, этот бастион типичной старой Англии, заявил, что больше не будет использовать пометки «boys» и «girls». Школьная форма — единственный «непересмотренный» пока тип одежды, но и до нее обещают добраться. Стиль не изменился — можно найти все те же цветочные платья и юбки, но новый вид презентации дает знать, что их можно носить как девочкам, так и мальчикам.
Этой весной Selfridges будет продвигать Омера Азима, восходящую звезду, чьи коллекции не просто unisex, а вовсе не имеют такого понятия как sex (пол).
А демократичный Asda подвергся критике за гендерное неравенство в одежде для девочек с лозунгами «Hey Cutie» и «Ponies Rock», в отличие от «Future Scientist» и «Bows Will Be Boys» на одежде мальчиков.
Ритейл все больше склоняется к участию в создании гендерно-нейтральной среды в обществе посредством смешивания товаров, убирая из продукта гендерную составляющую. Не трудно догадаться, почему начинать «давать свободу» выгоднее с детей..
Основное направление гендерно-нейтрального маркетинга будет сфокусировано на том, чтобы «deconstruct the binary». То есть, на разрушение бинарной модели, которая имеет в себе запрет на пересечение границ или смешивание гендерных ролей. Эти роли будут смешиваться все чаще и все сильнее.
Всего лишь вопрос времени.. Ну и местоположения, наверное.
В таком разрезе мода уже не так интересна, да?