Баночки от Organic kitchen очень популярны. Любой бьюти-блогер, даже самый непримечательный, не может пройти мимо этого бренда. На то есть несколько причин:
- доступная цена: в среднем за баночку "органической косметики" вы отдадите около 100 рублей, однако варианты-коллаборации с известными блогерами стоят в три раза дороже, цена за них от 300 рублей;
- та самая коллаборация, в которой бьюти-блогеры хотят поучаствовать и скупают чуть ли не все эти баночки, воспевая им оды любви (лишь бы их заметили производители).
Купила и протестировала пять средств от Organic kitchen. Одно из них более-менее рабочее, остальное просто летит в мусорное ведро. Баночки с коллаборацией не пробовала, желания нет. Мнение о них уже испорчено (да и как бы цена сейчас не 100 рублей), а кормить мусорное ведро надоело.
Я уже писала о трех средствах, недавно приобрела ещё два: "Photoshop" ВВ крем-преображение для лица и "Во всем блеске" натуральный крем сияние для тела.
Начнём с "Фотошопа". ВВ крем купила потому, что хотела легкое покрытие на лето, чтобы можно было не краситься, а просто нанести ВВ (перед этим нанести солнцезащитный крем, естественно) и бежать на встречу солнцу. Но моим планам не суждено было сбыться.
Эта баночка надолго не задержалась у меня на полке, более бестолкового продукта я не встречала. Не навредил и на этом спасибо. ВВ крем не делает ровным счётом ничего. Все обещания и громкие заявления на этикетке - просто громкие слова.
А посмотрите как завлекают: "Ваша кожа, как картинка из гламурного журнала - абсолютно совершенна! Крем-преображение, словно фотошоп - маскирует дефекты, заполняет морщинки, стирает следы усталости, придает коже сияющий, здоровый вид..." и тд и тп.
Крем не маскирует ничего вообще: ни легкие покраснения, ни уж тем более что-то серьёзное типа злосчастного акне. Поры, морщины - всё остается на месте.
Если этот ВВ крем вы нанесёте на свой обычный крем и санскрин, то через пару минут он просто скатывается в труху с лица. Потраченное время, деньги и средства, которые вы нанесли до него, ведь мне пришлось вновь умыться и нанести свой уход с уже мне полюбившемся ВВ-кремом другой марки.
Я не такая строгая, поэтому даже в плохих средствах не проигнорирую плюсы. У фотошоп-ВВ-крема они есть: замах у него отпадный, мне чувствуется клубника со сливками. Собственно, вот и всё:-)
Вторая баночка - "Во всем блеске", натуральный крем сияние для тела с маслами облепихи, абрикосовых косточек и даже добавили "искорку добра" ;-) Но... не помогло.
Очередные обещания на этикетках, лапша так и болтается по колено на моих ушах.
Крем-сияние я купила специально для лета и теплых деньков, когда надеваешь юбку или шорты, а кожа ног блестит аки Голливуд. Это же обещают и на упаковке: про голливудское сияние и попадавшие штабелями самцы от него. В общем, маркетологи Organic kitchen работают отлично, завлечь могут. Только вот продукты совершенно не подходят под описания, сплошной когнитивный диссонанс.
Цвет крема горчичный, запах лимона (что ж вы не предупредили, я терпеть не могу лимонные ароматы). Слегка увлажняет кожу. Правда, через пару часов увлажнения как и не бывало. А заявленного чуть ли не на каждом миллиметре блеске нет вообще, ни капли.
Эпопея с Organic kitchen мне поднадоела. По продуктам данного бренда этот обзор будет у меня последним.
Расскажите в комментариях, какие баночки Organic kitchen нравятся вам?
Если понравился обзор и хотите больше такого материала - ставьте "палец вверх" и подписывайтесь на мой канал.
Ещё больше полезного, от лайфхаков до парфюма, у меня в Пинтересте. Заходите, изучайте и вдохновляйтесь! ;-)
По всем вопросам пишите мне в сообщения группы ВК. Также подписывайтесь на мой Инстаграм, в сторис я рассказываю о своих покупках, и моё мнение о них вы можете узнать, не дожидаясь публикации статьи.