где они, живые лица?

Оказывается была идея с продолжением Гардемаринов.

В новой части старым героям и их детям, ( которые, как  водится, по совместительству  дети олигархов и звезд шоу бизнеса ), предстояло  помогать Суворову одержать историческую победу над турками.

Но не случилось. Крауд не поддержал рублем. И я ему за это премного благодарна, потому что люблю фильмы про гардемаринов — красивых, отважных, харизматичных и молодых героев, участвующих в исторически важных событях своего времени.

где они, живые лица?

Однажды  найденный удачный образ эксплуатируют и в Голливуде, но там хоть актеров меняют — каждый раз свежая версия главного героя плюс новая подруга к нему.

У нас же, в кино и шоубизнесе, полная монополия на образ. Пока «джеймсбонд» не отправится в мир иной — его не заменят новым — будет безжалостно трясти стариной и разрушать уже подзабытые девичьи иллюзии своим потертым видом.

Нет уж, все-таки некоторые вещи не должны стареть. «Гардемарины» определенно из этой категории.

Но не об этом. Новость смотивировала меня пересмотреть кино. И увидеть его по-новому, из сегодняшнего дня.

И сразу эмоции.. Какие лица! Какие образы! Красивые, интересные, смелые, индивидуальные, породистые, живые!

где они, живые лица?
где они, живые лица?
где они, живые лица?
где они, живые лица?
где они, живые лица?
где они, живые лица?
где они, живые лица?
где они, живые лица?
где они, живые лица?

Куда все делось? Почему сегодня на экранах так мало по-настоящему «цепляющих» типажей?

Увы, если что-то исчезает «с прилавка», значит на продукт нет спроса. И наоборот - если "товара" становится слишком много, значит на него есть спрос. Законы экономики безжалостны, но справедливы.

где они, живые лица?
где они, живые лица?