А когда спрашиваю, где вы этих одинаковых видите, то чаще всего слышу фразу "по телевизору показывали", в лучшем случае "в инстаграме". Одинаково в инстаграме чаще говорит не о том, что люди реально похожи, а о том, что в одном приложении себя обработали.
3. Кругом одни утки, Брежневы и т.д.
Утиные губы делали лет так 10 назад полимерами, пара фриков на них неплохо так прославились, больше пострадало от последствий процедуры. Но это было давно и не массово. Но так понравилось оскорбление, что им все еще активно кидаются.
Брови как у Брежнева тоже явление редкое, на столько, что некоторые модели стали всемирно известными только благодаря густым бровям, о повальности и нашествии таких девушек и речи быть не может.
4. Все из одной бочки
Я трачу очень много сил и времени, чтоб найти реально шикарную косметику... И иногда нахожу.
У меня есть кремы, которые с моей кожей творят небольшое волшебство. И я верю в то, что не всегда играет роль только упаковка и маркетинг.
Но у меня есть знакомая, которая попробовала 2 бюджетных крема, решила, что разницы нет, потом купили 1 дорогой крем по бешеной скидке, который не вызывал восторга и все... Крест на всю индустрию "все обман и из одной бочки".
И если разобраться, то в бюджетных кремах часто нет большой разницы, потому, что нет большого разнообразия бюджетных эффективных компонентов.
Скидка - это самый худший параметр для выбора ухода. Покупать из ухода стоит только то, что купили бы без скидок, а учитывать необходимо состояние и потребности кожи.
Ну и еще существует такая банальная причина, как разное действие компонентов. Например, быстро работает увлажнение, но не питание. А почувствовать защиту и иммунитет кожи самостоятельно сложно.
Некоторые ингредиенты начинают работать только через месяц, когда накопятся в коже, и то при регулярном применении. А без видимого эффекта многие забрасывают крем уже через неделю, или вспоминают о нем раз в неделю.
А что из этого говорите Вы? Или Вас это тоже раздражает?