На фоне всего этого, проект «Все женщины» (AWP) выглядит максимально органично. Как объясняет компания Babor (инициатор проекта): рекламная кампа разрабатывается уже месяцев, так как потребность в натуральных визуальных эффектах важнее, чем когда-либо.
Цель кампании заключалась в том, чтобы продемонстрировать «расширение прав и возможностей, силу, истинную красоту, поднимая важную тему, которая сегодня очень актуальна для женщин», — писали представители бренда.
Поэтому компания Babor решила выйти за рамки: в рекламе ухода за кожей появились не идеальные модели, но настоящие женщины. Среди участниц кампании были модели, активисты, матери, дизайнеры и редакторы.
Как говорят авторы проекта, прогресс в новом видении бьюти-рекламы начался с того, что в фотосессии принимают участие женщины всех оттенков кожи.
В группу участниц фотосессии входят соавторы проекта «Все женщины» Чарли Ховард и Клементина Дессо; модель, активист и мать Дениз Бидо; бывшая модель и редактор Glamour Лорен Чен; Никхор-Някуэйньянг Пол — международный активист и модель; Бекка Торп-вице-президент Muse Models и директор Muse Curve; 57-летняя модель Никола Гриффин и Шарон Ломбардо — креативный директор Энн Клейн.
Участницы рекламной кампании рассказали, что из-за жестких европейских стандартов красоты, они особенно настроены показать важность разнообразия красоты в рекламных кампаниях бь.
Лорен Чен рассказывает о том, что она чувствовала уязвимость, когда принимала участие в фотосессии в нижнем белье. Однако это не помешало ей принять участие в важном для всех женщине проекте. что опыт был не менее значительным, даже учитывая уязвимость, необходимую для его совершения. «Это была неудобная фотосессия в нижнем белье, где модель распущена и покрыта маслом», — сказала она Гламуру, —Но вы видите готовый продукт и, черт возьми, я чувствую себя очень хорошо. И, честно говоря, сначала я этого не ожидала. Поэтому, надеюсь, что когда люди увидят бренд, они почувствуют себя немного красивее и немного более вовлеченными».
Чан сказала, что, хотя количество брендов, которые присоединяются к движению самолюбия, может показаться увлечением, однако это тест, который покажет: будут ли бренды придерживаться разнообразия в рекламе.
Со стороны Бабора Симпсон сказал, что замечает постоянство этой перемены.
«Мы хотели показать группу сильных женщин и доказать, что красота не имеет границ. В том, что мы делаем, есть эмоциональная связь и подлинность, и мы надеемся соединиться с женщинами, которые разделяют наши ценности. Мы долго смотрели у нас самих, и это было о том, что нужно делать правильно».