О вкусах не спорят: есть тысяча мнений —
В. Высоцкий
Я спорить и не собираюсь. На вкус и цвет товарищей, как известно, нет. Зато на безвкусицу их целая армия.
В модных сообществах то и дело возникают подобные картинки, выдаваемые за «элегантность» :
Самое интересное (и печальное), что именно они собирают сотни лайков и считаются показателями стиля для большинства интересующихся модой девушек.
Под стилем подразумевается прежде всего костюмность, одежда в набор. С цветами тоже все примитивно: они должны быть как в детских раскрасках. А «круто» это когда есть три-четыре вещи одного бьющего по глазам цвета. Это называется «сочетание».
- Бедный монохром претерпел немало надругательств, ведь именно к нему любят примазываться составительницы старомодных комплектов.
В общем, чувство прекрасного как бы остается в детстве. Люди подходят к подбору вещей как к комбинациям в детских наборах:
- Яркое к яркому. Каждый охотник желает знать. Полоска к якорю. Розочка к ромашке. Сердечко - поцелуй..
На детях такая «мультяшность» смотрится терпимо - на взрослых это проигрыш.
Хотя.. И в детской моде лучше работают другие принципы подбора вещей.
Увы, комплекты принципиально иного характера вызывают у многих недоумение. Кажутся блеклыми, унылыми, «не в тему». Ведь нет никакой радуги, бьющей по глазам яркости, нет очевидных сочетаний и связок.
Можно отметить еще несколько популярных лозунгов, которые подменяют собой истинный смысл поисков стиля: «выделиться из толпы», «быть ярким среди серых». Вроде бы ничего преступного. Если бы это «выделение» не принималось за единственно правильное. То есть, по умолчанию, «модно» это обязательно так, чтобы все заметили издалека.
На самом деле яркость это еще не стиль, а очевидная костюмность — старомодна. Ну и из толпы не обязательно хотеть выделяться. Сегодня так много вещей, что на них уже никто не обращает особого внимания. Читается цельный облик человека.
Основной блог: ellyblog
Я в соцсетях: Instagram Телеграм VK