Художественный эксперимент: как FaceApp преображает портреты советских актрис

Здравствуйте, дорогие читатели! Меня зовут Елена, и я рада видеть вас в своём блоге. Многие из вас — мои постоянные подписчики, которые ценят не столько косметические советы, сколько творческий подход и художественные эксперименты. Сегодня я хочу поделиться с вами результатами увлекательного и развлекательного проекта.

Мы посмотрим, как изменится облик известных советских актрис, если пропустить их портреты через популярное приложение FaceApp. Это не реклама, а просто интересный эксперимент, который наглядно показывает возможности современных фильтров и нейросетей. Результаты часто получаются неожиданными и забавными.

В этой статье я представлю вам три образа. Если вам понравится эта идея, такая рубрика может стать постоянной.

Тося из фильма «Девчата»

Внимание! В этом разделе используется галерея изображений. Вы можете листать фотографии в сторону, чтобы увидеть все варианты.

Портрет Тоси до обработки — вариант 1 Портрет Тоси до обработки — вариант 2 Портрет Тоси до обработки — вариант 3 Портрет Тоси до обработки — вариант 4 Портрет Тоси до обработки — вариант 5

В моём первоначальном художественном варианте я изменила причёску Тоси, добавив кудряшки, чтобы подчеркнуть её юность и наивность. Также был нанесён лёгкий макияж: я использовала контрастные оттенки для век, чтобы сделать цвет глаз более выразительным, и добавила блеск для губ.

Подробный процесс создания этого образа и объяснение художественных решений вы можете найти в отдельной статье, перейдя по этой ссылке.

Галерея «После» (можно листать):

Портрет Тоси после обработки FaceApp — вариант 1 Портрет Тоси после обработки FaceApp — вариант 2 Портрет Тоси после обработки FaceApp — вариант 3 Портрет Тоси после обработки FaceApp — вариант 4 Портрет Тоси после обработки FaceApp — вариант 5

Нина из «Кавказской пленницы»

А вот мой исходный портрет Нины, созданный до применения фильтров.

Галерея «До» (можно листать):

Портрет Нины до обработки — вариант 1 Портрет Нины до обработки — вариант 2 Портрет Нины до обработки — вариант 3 Портрет Нины до обработки — вариант 4 Портрет Нины до обработки — вариант 5

Работая над образом Нины, я вдохновлялась её ролью — племянницей дяди Джабраила, олицетворением кавказской красоты. Поэтому в макияже я использовала тёплые коричневые оттенки, а также добавила длинные чёрные волосы, характерные для девушек Кавказа.

Подробнее о создании современного образа для Нины читайте в отдельной статье.

Галерея «После» (можно листать):

Портрет Нины после обработки FaceApp — вариант 1 Портрет Нины после обработки FaceApp — вариант 2 Портрет Нины после обработки FaceApp — вариант 3 Портрет Нины после обработки FaceApp — вариант 4

Марфуша из «Морозко»

В качестве бонуса — Марфуша с улыбкой. Конечно, актриса Инна Чурикова улыбалась иначе, но в результате эксперимента получился очень душевный и добрый образ, которым хочется поделиться.

О том, как создавался новый макияж для Марфуши, вы можете прочитать в этой статье.

Портрет Марфуши после обработки FaceApp

Этот эксперимент наглядно показывает, как современные технологии могут интерпретировать и трансформировать классические образы, придавая им новые черты и настроение.