Цифровая эпоха кардинально изменила сферу общения и поиска партнеров, перенеся значительную часть социальных взаимодействий в онлайн-пространство. Знакомства через интернет стали новой нормой.
Популярность онлайн-знакомств
Согласно статистике, более трети взрослого населения — 37% женщин и 35% мужчин — хотя бы раз создавали профиль на сайтах знакомств. Эта тенденция продолжает набирать обороты, и доля пользователей таких сервисов будет только расти.
Споры о том, можно ли в сети найти искренние отношения или там представлены лишь определенные типажи людей, теряют актуальность. Реальность такова: в цифровой среде, как и в офлайне, люди находят любовь, создают семьи, но также могут столкнуться с разочарованием. Это зеркало обычной жизни, просто в другом формате.
Что говорят исследования о фотографиях?
Сервис знакомств Hinge из Нью-Йорка провел масштабный анализ фотографий пользователей, чтобы определить, какие изображения получают наибольшее количество положительных реакций (лайков). Результаты этого исследования дают четкие практические рекомендации.
Успешные фото для женщин и мужчин
Для женских профилей наиболее привлекательными оказались снимки, на которых женщина улыбается открытой, искренней улыбкой, показывая зубы. Взгляд, направленный немного в сторону от камеры, создает эффект естественности. Также в плюс идут фотографии, где девушка одна в кадре, а ее волосы аккуратно убраны.
Мужчинам, согласно данным, стоит улыбаться более сдержанно, закрытой улыбкой, и смотреть прямо в объектив. Такой взгляд воспринимается как уверенный и прямой.
Повышаем «лайкабельность»: неочевидные лайфхаки
Исследование выявило несколько неожиданных факторов. Например, фотографии, на которых вы занимаетесь спортом или демонстрируете активный образ жизни, увеличивают интерес к профилю на 75%. Еще более эффективными оказались черно-белые снимки — они повышают вовлеченность на впечатляющие 106%. Хотя этот пункт может вызывать споры, так как некоторые видят в монохроме попытку скрыть недостатки, статистика говорит об обратном.
Чего стоит избегать в своем профиле?
Результаты по некоторым категориям фото оказались вполне предсказуемыми. Спонтанные, живые кадры нравятся пользователям гораздо больше, чем постановочные и отрепетированные.
А вот использование популярных фильтров Snapchat (вроде виртуальных ушек или цветочных венков) резко снижает привлекательность — на целых 90%. Многие согласятся, что такие эффекты уже давно потеряли свою новизну и свежесть.
Обычные селфи также проигрывают в сравнении с другими типами фото, снижая шансы на 40%. Хуже всего воспринимаются селфи, сделанные в ванной или перед зеркалом ванной комнаты — они могут «обвалить» ваш рейтинг на 90%.
Любопытно, что и пляжные фотографии не показали хороших результатов, уменьшая шансы как женщин, так и мужчин. Для последних этот негативный эффект выражен особенно сильно.
Больше интересных, на мой взгляд, заметок:
"манера продаж в рунете" - обязательно читайте комментарии
"к чему привела свобода слова на Западе" - голосование и статья в блоге