Прочитала серьезную статью о том, как сегмент luxury гоняется за китайским потребителем роскоши. Если пересказать вкратце — перемещает бутики буквально по следам модных направлений путешествий китайцев и подстраивается чуть больше, чем совсем полностью.
А все потому, что рост потребления роскоши охлаждается даже в КНР. Среди наблюдателей в отрасли растет обеспокоенность — китайские потребители теряют страсть к предметам сегмента luxury.
А на европейцев надеяться уже не приходится.
К 2021 году ожидается, что в Китае будут самые affluent households (богатые домохозяйства) в мире. В год на предметы роскоши китайцы тратят в среднем вдвое больше французов и итальянцев вместе взятых. Китайские потребители продуктов luxury составляют более 500 миллиардов юаней (7,4 миллиарда долларов) в виде ежегодных расходов, что составляет почти треть мирового рынка роскоши, (остальное, надо полагать, добирают арабы).
Можно предположить, что когда китайцы с арабами пресытятся, их сменят другие развивающиеся страны. Но суть ведь не в том кто среди отстающих первый, а в том, что «дорогая мода» потеряла свою прелесть для Западного Мира.
Обладание вещами обесценивается. Luxury Lost Its Luster.
Это уже и более близких нас территорий касается.
Помните скандал с министром сельского хозяйства Еленой Скрынник и сумками от Hermes?
Наглядно показавший, что предметы роскоши могут смотреться как… предметы сельского хозяйства, при определенных обстоятельствах.
Сегодня бывшая министр выглядит «слегка» по-другому.
Роскошь еще никого не сделала красивее. Одеваться сегодня актуально в простые, качественные вещи, вкладываясь в здоровье, ухоженность и развитие других личностных ресурсов.
Мой основной блог том, как улучшить свои внешние данные, сохраняя здравый смысл: ellyblog
Я в соцсетях: Instagram Телеграм VK