Самый очевидный курс продолжения темы об экономике любви и брака — женские курсы и семинары. Те самые, что «усилят ауру» и «раскроют женственность». Углубившись в изучение темы, я обнаружила, что существуют даже марафоны и экспресс-методы по усилению привлекательности.
Если обобщить их тематику, то факторы негативно влияющие на женственность и поиск мужа, таковы:
- Женщины стараются ставить цели и добиваться их.
- Женщины соперничают и соревнуются. С коллегами, подругами и даже с любимыми мужчинами.
- Женщины берут на себя ответственность.
- Женщины сами решают свои проблемы.
- Женщины делают карьеру и стремятся к успеху и признанию.
Делать, понятно, нужно все наоборот.
Женственность предлагают развивать вместо личности. А как иначе? Личностные качества ведь все мужские. Но если вести себя как послушная патриархальная жена, то мужчина должен вспомнить о своём историческом предназначении и взвалить на себя весь груз забот. Его задача — отдавать материальные блага, а задача женщины — дарить любовь взамен.
Но в прошлой статье мы рассмотрели почему это не работает.
Любовь уже не стоит так дорого, чтобы отдавать за неё материальные блага.
На протяжении всей истории женщины очень редко могли выбирать кого им любить. Гораздо реже, чем мужчины.
В варварском сообществе женщина отождествлялась с рабом, так как не имела «элемента, предназначенного по природе к властвованию», была слаба и зависима от материнства. Похищение невесты без еѐ согласия практиковалось не только на Кавказе и происходило это не так весело, как в известной комедии. Да что там, вспомним когда женщинам разрешили голосовать (1906 год в России).
Слабый пол столетиями был не вхож в систему социально-экономических отношений. Женщины не являлись собственниками ресурсов и поэтому не имели никаких прав. Не могли выступать в роли кормильцев, но, наоборот, сами должны были искать кормильцев, чтобы выжить. Свою долю продукта они могли получить только из доли мужчин: до замужества — отца, после вступления в брак — мужа.
Да, сыновей тоже женили. Но те могли вести личную жизнь на стороне. Мужчина пользовался значительной половой свободой. За ним всегда признавалось право на добрачные и внебрачные связи. Женщины о таком не могли и мечтать.
Поэтому женский образ любви сложился как пассивный. Хочется чтобы за тобой охотились и привлекали. Но зачем это теперь мужчинам, когда сегодня добыча сама себя готовит и подает?
Женские практики стараются повысить стоимость женщины, понизив ее обьективную значимость.
То есть повернуть время вспять. Это, конечно, невозможно. Какой толк от инфантильной беспомощности, если на арене самостоятельные соперницы? Миф о том, что всем мужчинам нужны беспомощные жены теряет актуальность.
Кроме того, жизнь человека изменилась. Мода на быт поменялась. По оценкам специалистов новые поколения будут менять место жительства, работу и партнеров гораздо большее количество раз, чем предыдущие. Если раньше, ради выживания, люди стремились к стабильности, то сегодня подавляющее большинство хочет приключений.
Женщины приходящие на "курсы усиления ауры" ведь не хотят быть скромными и послушными. Только притвориться такими для удачной ловли. Хочется не подчиняться, а мягко управлять. И на помощь приходит магический фактор. Без него, думается мне, нельзя обойтись в облапошивании клиенток женских практик. Каким образом заставить мужчину полюбить вас? При помощи магии. Раньше это были привороты и заговоры, теперь — воронки и «дыхание маточкой». Магическое мышление помогает подкреплять иллюзии. Вместо того, чтобы реально оценить себя и повысить собственную значимость (привести внешность в порядок, расширить круг знакомств, заняться делом) легче положиться на «Вселенную У Которой Есть Все» и мир прогнется.
Вера в обработанные на современный лад привороты и заговоры — легкий источник дохода — потребитель не иссякает.
На самом деле изменились оба пола: мужчины больше не хотят платить за секс дорого (с чего бы если он под ногами валяется?), а женщины не готовы терпеть и ждать.
Ну а любительницам женских практик можно дать совет:
если вы смотрите на кого-то снизу вверх, будьте готовы к тому, что этот кто-то будет смотреть на вас сверху вниз.
Я в соцсетях: Instagram Телеграм VK