Мускулистая модель, рекламирующий одежду, стал посмешищем. Мини-рубашка вместо нормального размера

В заголовках сегодняшних СМИ – Шон Резаи. Его наряд не только насмешил поклонниц. Всего из-за одной рубашки модель стал эпицентром обсуждения. Хотя его это мало волнует.

Мускулистая модель, рекламирующий одежду, стал посмешищем. Мини-рубашка вместо нормального размера

Father & Sons – бренд тех самых рубашек, в одной из которых мускулистый бородатый мужчина взбудоражил сознания тысячи женщин и даже мужчин.

Чтобы выигрышно пропиарить свой бренд, «компания» буквально  втиснула Шона в рубашку на 2 размера меньше его стандартного. Такое не могло ускользнуть от внимания комментаторов.

Мускулистая модель, рекламирующий одежду, стал посмешищем. Мини-рубашка вместо нормального размера

Сноска! Пиар пиаром, но рубашка действительно выглядит на модели как-то нелепо.

Father & Sons  - производитель красивых и модных моделей мужских рубашек. Но, в комментариях СМИ прослеживалось не только отношение аудитории к модели в рубашке, стало понятно, что у самой компании-производителя появились анти-поклонники.

Причина в смехотворно-маленьких размерах всех представленных моделей. Увидеть вы это можете на всех последующих фото.

Мускулистая модель, рекламирующий одежду, стал посмешищем. Мини-рубашка вместо нормального размера
Мускулистая модель, рекламирующий одежду, стал посмешищем. Мини-рубашка вместо нормального размера
Мускулистая модель, рекламирующий одежду, стал посмешищем. Мини-рубашка вместо нормального размера

Каждая рубашка так сильно обтягивает тела моделей, что, кажется, будто вот-вот оторвутся пуговицы.

Тем не менее, компания и ее нестандартная реклама получили успех. Пусть он и не был положительным. Однако самое главное в любом маркетинге – привлечение массовой аудитории, а у  Father & Sons совместно с моделями это получилось.

Мускулистая модель, рекламирующий одежду, стал посмешищем. Мини-рубашка вместо нормального размера

На пике обсуждений пользователи стали тщательно изучать коллекцию бренда. И что они заметили? Оказывается, что именно в этом и есть вся изюминка компании. Их рубашки, врезающиеся в тело, то же самое, что и опасно-обтягивающие штаны.

Мускулистая модель, рекламирующий одежду, стал посмешищем. Мини-рубашка вместо нормального размера

Стало ясно, что сделать рекламу именно с такими накаченными моделями и было фишкой компании. Потому что на других моделях все смотрелось бы иначе, а создать такого ажиотажа вряд ли бы получилось. А вы как думаете?

Надели бы такую рубашку на своего мужчину?

>>>Подпишитесь на канал<<<, поставьте лайк ✔️ Это очень важно ❤️Больше интересных статей смотрите на нашем официальном сайте:

LADY DRIVE | Стиль. Мода. Шопинг