Приветствую! Меня зовут Елена, и я рада видеть вас на страницах моего блога. Ваше внимание к деталям красоты говорит об отличном вкусе!
В этом материале мы проведем детальный разбор бьюти-образов с церемонии "Оскар-2020". Несмотря на общую безупречность, даже в этих, казалось бы, идеальных работах можно найти нюансы, которые стоит учесть, чтобы не повторять подобных ошибок в повседневной жизни или на особых мероприятиях.
Современные красные дорожки все больше напоминают рекламные кампании брендов: образы стали коммерческими, безопасными и пригодными для повседневного ношения. Грубых провалов и откровенного эпатажа почти не осталось. Однако внимательный глаз всегда найдет, к чему придраться, и сегодня мы как раз займемся таким профессиональным "придирчивым" разбором.
Ребел Уилсон: когда прическа меняет восприятие лица
Пересматривая недавно фильм с участием Ребел Уилсон, я вновь отметила, какое у нее выразительное и милое лицо. Она — прекрасный пример того, что красота далека от стандартов "куклы Барби".
К сожалению, на церемонии выбор прически сыграл с актрисой злую шутку. Укладка создала эффект, будто что-то постороннее лежит на лысой голове. Из-за чрезмерно открытого лица неожиданно стала заметна особенность — близко посаженные глаза, которую раньше волосы успешно скрывали. Это наглядный урок: прическа — мощный инструмент. Она может как скорректировать черты (например, скрыть пухлые щеки или высокий лоб), так и невыгодно их подчеркнуть, выставив напоказ, словно картину в неудачной раме.
Стоит отметить, что эта укладка была одной из самых сложных в техническом исполнении на всей церемонии. Но, как видим, сложность не всегда равна успешности и желанию повторить этот образ.
Для полноты картины — Инстаграм мастера, создавшего эту прическу:
Натали Портман: почти идеал, но с двумя штрихами
Макияж Натали Портман можно было бы назвать безупречным, однако в нем обнаружились две небольшие, но заметные погрешности. Во-первых, слишком интенсивное затемнение неподвижного века в области переносицы. На этом фоне нависающая часть века, на которую падает свет, кажется искусственно высветленной, создавая ненужный контраст.
Во-вторых, форма стрелки. Она делает характерный "крючок" в конце, который визуально прорисовывает линию нависания века там, где ее в реальности нет. Этот прием визуально "роняет" внешний уголок глаза, что не добавляет взгляду выразительности.
Сирша Ронан: опасный флирт с лиловым
Лиловый цвет теней — бесспорный тренд сезона, но он требует особой осторожности из-за сложного взаимодействия с желтым пигментом, который есть в коже многих людей.
Наглядная демонстрация: две фотографии, где изменен только цвет теней. С лиловым макияжем цвет глаз Сирши кажется более тусклым, щеки приобретают рыжеватый оттенок, а помада получает странный желтоватый подтон. Как только мы нейтрализуем этот лиловый, все цвета лица и макияжа мгновенно приходят в гармонию.
Вывод: лиловые тени — отличный выбор для тех, кто хочет, наоборот, добавить теплый желтоватый подтон во внешность. Например, они могут помочь замаскировать излишне холодный, розовый подтон кожи.
Главные бьюти-тренды и выводы с Оскара-2020
- Свобода в макияже губ. Да здравствуют естественные, пушистые брови и яркие помады, нанесенные без четкого контура! То же самое касается и бледных оттенков. Вопрос на засыпку: кому в современном мире все еще нужны эти жесткие контуры?
- Естественность в цвете волос. Пепельный блонд и отросшие темные корни больше не являются моветоном. Так же, как и легкий эффект "грязных", текстурированных волос — это теперь признак стиля, а не неопрятности.
- Эпатаж по праву. Смелые, хайповые образы теперь могут себе позволить только те, для кого такая эстетика изначально стала частью узнаваемого личного бренда.
Как уже отмечалось, образы стали живой рекламой косметических брендов, что хорошо видно на примерах:
- Доступность гламура. И, пожалуй, самый важный вывод: несмотря на всю внешнюю "вылизанность" и дороговизну образов с красной дорожки, практически любой из них можно воссоздать самостоятельно. Это касается как техники макияжа, так и укладки волос. Высокая мода стала ближе к реальной жизни.

