Привет, меня зовут Елена. Спасибо, что читаете мой сайт, у Вас отличный вкус!
В этой статье мы продолжаем цикл универсальных макияжей, которые подходят всем. Овладев этими техниками, можно себе подобрать и самостоятельно создать макияж на любой случай жизни.
Смоки Айс - это градиент цвета, где самая высокая интенсивность цвета идёт по краю слизистой глаза, и сходит на нет при отдалении от края века, цвет мягко входит в кожу без видимых границ. Дымка вокруг глаза.
Выполняется как сухими текстурами на разных подложках, так и в кремовом варианте. Но обычно не предусматривает блёсток и шиммера, максимум сатиновое свечение.
Для этой части макияжа нам понадобится... Ой, да что угодно! От матовой помады, до специальных профессиональных карандашей для Смоки! Не одновременно, а на выбор, конечно! Вы самостоятельно можете выбрать косметические продукты на свой вкус. Но я буду объяснять на одном из самых распространенных примеров:
- Несколько кистей для макияжа, минимум 3! 1 для растушевки карандаша, с недлинным синтетическим ворсом, 1 для нанесения темных теней, 1 для растушевки светлых теней и подчистки границ. Я рекомендую ориентироваться на что-то вроде набора от Real Techniques, чтоб визуально представлять о чем я говорю. Смотреть здесь
- Карандаш или гелевая подводка. Лучше изначально ориентироваться на специальные карандаши для каяла и смоки, например, как карандаш от Rodial (покупала здесь). Потом можно по сходной текстуре и растушевке на коже выбрать что-то из другой косметики, но помнить, что не всеми продуктами можно залезать на слизистую.
- База под макияж. По вашим советам купила Nars и очень довольна. Покупала здесь
- Палетка теней с матовыми/сатиновыми тенями, лучше начинать с нейтральных оттенков, выбирать из расчета 1 цвет основной - темный и 1 цвет, который легко сливается с цветом кожи, он будет делать границу макияжа чистой и аккуратной.
Главное много тушевать, чтоб не было ни одной четкой линии или границы!
Начинаем с очистки кожи (как всегда), наносим на подсохшую кожу базу под макияж. Наносим не слишком близко к краю века, там у нас будет подложка из карандаша, а вот вокруг будут тени и их легче будет растушевывать по базе.
Обводим слизистую глаза, выходя на ресничную линию. Затушевываем, в равномерный слой.
Добавляем мелки штрихи карандаша и дотушевываем его до складки неподвижного века. Карандаш должен занимать зону, указанную на рисунке ниже, но чем ближе к краю от глаза, тем тоньше слой.
Дальше берем тени и аккуратно, притаптывающими движениями наносим темный цвет начиная от слизистой, фиксируя карандаш. Самое сложное интуитивно по форме своего глаза понять, где перейти на светлый цвет теней, чтоб темная растушевка не была слишком большой. я предлагаю остановиться с интенсивностью цвета по границе подвижного века, а дальше растушевывать более светлым оттенком, не добавляя новые темные тени из палетки.
Так темная граница выйдет за пределы подвижного века с растушевкой, но очень мягким переходом цвета.
Остались вопросы? Пишите в комментариях! Все разберем вместе!
Голливудский макияж
Растушеванная стрелка