На купальники, оказывается есть мода. И даже более того — каждый сезон меняются тренды. Не следят за трендами только «толстые и старые», а «красивые и модные» обязательно тонко чувствуют пляжную конъюнктуру.
Зачем этот бред поддерживают производители одежды понятно — чтобы продавать больше купальников, нужно чтобы народ хотел их постоянно менять.
С легкой руки рекламщиков теме купальников посвящаются целые колонки в сайтах.
Максимум трагедии не надеть на себя новейший купальник — не быть в сиюминутном тренде. Не быть в моде, или прослыть старомодной нет никакого риска. Если тренды в одежде навязать еще можно, то на купальниках этот прием моментально разваливается.
Красивый, супер модный, остро трендовый, соответствующий всем самым пиковым тенденциям пляжный образ — это качество вашего тела. И только оно.
Поэтому, если в выборе купальника и есть какая-то стильная наука, то она связана только с его посадкой на вашем теле. Что он подчеркивает, а что скрывает. Как преподносит ваши пропорции и ведет себя при движении. Вот и все.
Готовы к лету? Или карантин все стерпит..?