Что может вызвать недоумение у парикмахера в поведении клиента

Скоро режим самоизоляции закончится и заработают все салоны красоты. У парикмахеров прибавится работы больше, чем во время последних звонков и выпускных.

Возможно, к своим клиентам они будут избирательны, и у них всегда будет свободное окно для тех клиентов, от которых не закатываются глаза по следующим причинам.

Что может вызвать недоумение у парикмахера в поведении клиента

1. Просят подрезать секущиеся кончики, но при этом оставить длину прежней. Хотим больших перемен, ничего не меняя.

2. Хотят сохранить прическу/стрижку, цвет и состояние волос как после салона, но при этом в домашнем уходе используются средства из супермаркета. А не те проф.средства, которые использовал мастер, ведь по мнению клиента "всё это маркетинг и выкачивание денег из кошелька".

Что может вызвать недоумение у парикмахера в поведении клиента

3. Приходят без записи, просят администратора найти мастера, у которого есть свободных 10-20 минут на стрижку, даже если через 5 минут придет клиент по записи. Обижаются в случае отказа их подстричь.

4. Опоздали на полчаса и больше, не отзвонились и не предупредили об опоздании, но при этом сильно злятся, когда в кресле мастера уже сидит другой человек.

5. Приходят с грязной головой и возмущаются, когда мастер предлагает её помыть.

6. Показывают обработанное инстаграм-фильтрами фото модели и хотят такое же окрашивание или стрижку, и чтоб всё выглядело естественно.

7. За один сеанс кардинально поменять цвет волос.

Что может вызвать недоумение у парикмахера в поведении клиента

8. Клиент скрывает историю своего ухода за волосами, но винит салон в их порче.

9. Хочет градиент в окрашивании в нескольких оттенках, но жалуется на стоимость услуги.

Что может вызвать недоумение у парикмахера в поведении клиента

10. Приходят после окрашивания с претензией, почему не так блестит. А ведь свет разный везде: днём, вечером, от ламп дневного или теплого света, в ресторане или на улице - оттенок волос всегда будет разным, что в жизни, что на фото.

11. "Головы-болванчики". От таких клиентов руки мастера сильнее устают. Не могут держать голову ровно, мастеру постоянно приходится её поднимать. И вот когда остаётся пара финальных штрихов, а клиент резко "бах, головой вниз" - парикмахер начинает по-новой стричь и выравнивать.

Кто из вас работает парикмахером или колористом? Что ещё в поведении клиентов у вас вызывает недоумение? Пишите своё мнение в комментариях.

Посыл статьи в том, что уважать следует обе стороны, но мы часто слышим претензии клиентов к мастерам. А ведь они такие же люди, и у них тоже есть причины быть недовольным каким-либо клиентом.

Такие причины полезно знать, чтобы быть с мастером "на одной волне", уважать друг друга и не конфликтовать. Лишний стресс сейчас после карантина - ни к чему.