Привет, меня зовут Елена, спасибо, что читаете мой сайт.
Многие с ужасом обнаружили, что любимый народом магазин изменил подход к оплате. Теперь вещи необходимо сначала купить, а только потом все остальное.
Многих это огорчило и возмутило... Но не меня. Точнее, сначала я отреагировала как и все, а потом подумала, и нашла для себя плюсы!
Во многих городах Wildberries и похожие интернет магазины единственная возможность купить вещи по вменяемой цене, а не в 10 раз дороже у перекупщиков. И подобная монополия даёт возможность играть свою мелодию для танца.
Даже в Москве часто именно интернет несёт возможность купить одежду нестандартного размера. Товарное изобилие в ТЦ только кажется, особенно когда ты такой негабаритный, как я!
Мы уже не первый год покупаем вещи через интернет, большую часть в иностранных магазинах. Следовательно, примерить возможности нет, но постепенно неудачных и неподошедших вещей становилось все меньше. А все потому, что ошибки привели к тому, что отзывы читались внимательнее, а объемы измерялись тщательнее. Поэтому предоплата мою семью не пугает, а возврат кажется лёгким (это не в США отправлять возврат за свой счёт).
Но! Как часто бывало такое, что вы заказали вещь, а она оказалась уже испорченной? Злонамеренно или от многократных примерок... Или в коробке кто-то заменил одну вещь на другую, а кассир в запарке этого не заметил? На сколько сильно это било по репутации и кошельку самого магазина?! Судя по комментариям и отзывам история не редкая.
А когда магазин несёт убытки, их раскидывают на цену остального товара!
А часто вы стояли в очереди, пока дама перед стойкой рассматривала и вскрывала 10 вещей, которые она не берет, а перед вами ещё из 3-4 таких же леди, которые никуда не торопятся и наслаждаются роскошью выбора?
А потом в голову приходит вопрос, а за чей счёт транспортные и логистические расходы за те 10 невыкупленных вещей, не распределили ли их на то, что покупаю я?
Модель доставки Амазона существует по всему миру уже много лет и только растет, только богатеет. Значит, вряд ли эта система так плоха, что действительно отпугнёт покупателей в России, особенно тех, у кого нет альтернативы и другого выбора.
Конечно, я не на столько наивна, чтоб ожидать, что цены резко понизят из-за снижения транспортных расходов и стоимости испорченных вещей. Но я рассчитываю на то, что увеличивается шанс, что я буду первой, кто надевает заказанную вещь или открывает флакон с гелем для ногтей. А огорчаться я буду заказывая верхнюю одежду на зиму... Вот там без примерки никак.