"Подстригли в салоне красиво. Дома помыла волосы и ахнула" — жалуется читательница

Распространённая ситуация. Кто виноват мастер или клиент?

— Причём тут клиент? — спросите вы.

А вот причём:

- Клиент приходит с "несвежей" головой и категорически отказывается мыть волосы.

- Клиент не прислушивается к советам мастера и настаивает сделать определённую стрижку, которая по каким-то причинам не сочетается с индивидуальными особенностями.

Всё на этом "вина" клиента закрыта.

Вина мастера:

  • Мастер не объясняет клиенту почему важно делать стрижку на чистые волосы.
  • Идёт на поводу клиента и безразлично делает указанную стрижку.
  • Не объясняет по каким причинам желаемая клиентом стрижка не подходит.
Гармоничные формы. "Писки" требует укладку.
  • Сразу после стрижки делает укладку не показав клиенту форму в естественном виде.

Предварительно, попросите мастера после стрижки не делать укладку, а раздуть волосы феном, словно вы побывали на ветренном поле. Затем самостоятельно пальчиками либо расчёской верните волосы в исходное положение.

Обратите внимание: Как быть красивой и ухоженной при ограниченном бюджете.

Уверяю, вы сразу поймёте качество проделанной работы и уже в салоне увидите как будет выглядеть стрижка после мытья волос и сушки дома.

  • Не объясняют клиентам, что желаемая клиентом форма стрижки и её техника выполнения подразумевают укладку. Например, "Пикси" всегда требует подчеркнуть текстуру специальными стайлингами и подразумевает объём на макушке.
  • Мастер филирует по привычке все волосы на голове без разбора, потому что так привык.
  • Тупые ножницы: прямые и филировочные. Портят волосы, со временем место среза расслаивается, появляются секущиеся концы.
  • Глубокая или прикорневая филировка не к месту.

Кажется перечислила все основные причины, почему дома, после мытья волос, стрижка выглядит не такой как в салоне. Если что-то забыла, дополняйте в комментариях.

Благодарю за чтение.

Больше интересных статей здесь: Красота.

Источник статьи: "Подстригли в салоне красиво. Дома помыла волосы и ахнула" — жалуется читательница.