Распространённая ситуация. Кто виноват мастер или клиент?
— Причём тут клиент? — спросите вы.
А вот причём:
- Клиент приходит с "несвежей" головой и категорически отказывается мыть волосы.
- Клиент не прислушивается к советам мастера и настаивает сделать определённую стрижку, которая по каким-то причинам не сочетается с индивидуальными особенностями.
Всё на этом "вина" клиента закрыта.
Вина мастера:
- Мастер не объясняет клиенту почему важно делать стрижку на чистые волосы.
- Идёт на поводу клиента и безразлично делает указанную стрижку.
- Не объясняет по каким причинам желаемая клиентом стрижка не подходит.
- Сразу после стрижки делает укладку не показав клиенту форму в естественном виде.
Предварительно, попросите мастера после стрижки не делать укладку, а раздуть волосы феном, словно вы побывали на ветренном поле. Затем самостоятельно пальчиками либо расчёской верните волосы в исходное положение.
Обратите внимание: Как быть красивой и ухоженной при ограниченном бюджете.
Уверяю, вы сразу поймёте качество проделанной работы и уже в салоне увидите как будет выглядеть стрижка после мытья волос и сушки дома.- Не объясняют клиентам, что желаемая клиентом форма стрижки и её техника выполнения подразумевают укладку. Например, "Пикси" всегда требует подчеркнуть текстуру специальными стайлингами и подразумевает объём на макушке.
- Мастер филирует по привычке все волосы на голове без разбора, потому что так привык.
- Тупые ножницы: прямые и филировочные. Портят волосы, со временем место среза расслаивается, появляются секущиеся концы.
- Глубокая или прикорневая филировка не к месту.
Кажется перечислила все основные причины, почему дома, после мытья волос, стрижка выглядит не такой как в салоне. Если что-то забыла, дополняйте в комментариях.
Благодарю за чтение.
Больше интересных статей здесь: Красота.
Источник статьи: "Подстригли в салоне красиво. Дома помыла волосы и ахнула" — жалуется читательница.