Разгорается нешуточный конфликт между продавцами на Вайлдберриз и самим маркетплейсом!

Сегодня поговорим о не самой приятной ситуации, которая случилась с Вайлдберриз. Все знают, что они к своим сотрудникам на складах относятся неуважительно. И многие в курсе, что покупателей иногда штрафуют. Например, за отказ получать крупногабарит (который может придти вообще без документов) - штраф 1000 рублей.

И вот Вайлдберриз добрался до очередного важного звена в цепочке, которое их кормит - продавцов.

Очень много продавцов начали жаловаться на то, что Вайлдберриз кидает их на деньги. Началось всё с середины июля, когда площадка перестала выплачивать продавцам средства за уже доставленные товары. Покупатели всё получили, прошло 14 календарных дней, в течение которых они могут вернуть по закону товар продавцу, но деньги зависли.

Разгорается нешуточный конфликт между продавцами на Вайлдберриз и самим маркетплейсом!

Изначально конфликт не попадал в публичное поле. Продавцы писали в техническую поддержку, но она ничем не помогла. Затем более 1000 продавцов начали штурмовать с 1 августа телеграм-чат Вайлдберриз с вопросами: "Где деньги, Билли?". Компания изначально комментировала, что это проблема продавцов, они выполнили не все условия оферты для получения денег.

Но всё же продавцам удалось доказать, что они правы, и проблемы реально на стороне маркетплейса. Что сделал Вайлдберриз?

Обратите внимание: Какие компоненты нельзя смешивать между собой. Какую косметику нельзя смешивать. .

Просто перестал отвечать в чате и периодически постит новость, чтобы продавцы переходили на новый телеграм-канал для продавцов. На том канале вместо решения вопросов по поводу выплат публикуют советы, как выгодно вложить деньги в рекламу и продвигать на площадке товары. Просто цинизм 80-ого уровня.

Я когда зашла в чат, просто ужаснулась. Кто-то ждёт выручки в несколько миллионов рублей, чтобы с них отдать зарплату сотрудникам и закупить новую партию товаров. Другие продавцы жалуются, что площадка без их спроса продаёт товар в 2-3 раза дешевле, странные штрафы в личном кабинете. Бардак! 

Как это аукнется покупателям?

Сократится ассортимент товаров ручного производства: мыла, кистей, сувениров, мёда, сухофруктов и т.д.

Сократится ассортимент местных производителей. С таким отношением они просто перейдут на другую площадку.

И самое главное - меньше будет предложений по параллельному импорту. Привезти импортный товар, который не импортируют ввиду санкций - очень сложно. Там логистическая цепочка меняется чуть ли не каждый месяц: то проблемы выкупа из-за курса валют, то на таможне товар затормозится (очень часто сейчас такое случается, когда заказывают технику в ОАЭ), то отправляют в другую страну, а оттуда - в Россию. Здесь всегда нужны оборачиваемые средства, никаких простоев: продали - получили деньги - вложили в товар.

Больше интересных статей здесь: Красота.

Источник статьи: Разгорается нешуточный конфликт между продавцами на Вайлдберриз и самим маркетплейсом!.