Некоторые ароматы не только неприятны для окружающих, но и содержат в композиции ноты, вызывающие очень неприятные ассоциации. Таких духов много, и сегодня мы поговорим о некоторых из них.
5 духов, которые точно не стоит покупать без тестирования
Говорят, что этот парфюм для ценителей и не каждый может понять его красоту. Возможно, это так, потому что это один из самых часто упоминаемых ароматов среди так называемых «антикомплиментеров".
Ладан, ландыш и роза – очень опасное сочетание в парфюмерной композиции, способное оказать неприятный эффект. Многие сравнивают этот парфюм с запахом дыма.
Пако Рабанн Ла Нюи
Запах грязной одежды, половой тряпки и даже бомжа. Вот как часто говорят об этом аромате известного бренда.
Есть и менее негативные отзывы, где женщины слышали от других, что эти духи явно не женские и больше подходят мужчинам.
Пирамида аромата:
Верхние ноты: мандарин, базилик, бергамот, лимон и артемизия средние ноты: жасмин, персик, перец, роза и белый мед базовые ноты: дубовый мох, древесные ноты, пачули, кожа, кедр из Вирджинии и тростник
Барберри боди
Этот аромат имеет множество положительных отзывов и часто очень любим женщинами. Мужчины обычно негативно отзываются об этом парфюме. По их словам, это запах грязи, пота и старого белья.
Предположительно этот эффект в этом аромате представляет собой сочетание мускуса, розы и сандала.
Это очень своеобразный аромат, который мало кому нравится.
Этот аромат знают и узнают даже те, кто никогда его не покупал, именно потому, что такой запах многим трудно вынести. Такой эффект дает смесь мыла, фиалки и малины.
Вот один из отзывов на этот парфюм:
"Guerlain My Insolence - худшее, что я слышала. Большой кошачий бренд. А потом продала этот парфюм на работе, о чем жалела целый месяц. Хорошо, что хоть офисы у нас и разные, но амбра была в по коридору мощная кошачья свадьба из 100 кошек проникла через щели и в мой кабинет. Недавно дама перестала носить их рок. Я лучше выброшу их в мусорку."
Конечно, на каждый товар есть свой покупатель, и то, что некоторые ароматы не нравятся большинству, не означает, что они не должны нравиться вам. Вкусы у всех разные, и если окажется, что вам очень нравится аромат, который другие люди как-то иначе воспринимают, то вам просто не стоит носить его в офисе или в ситуациях, когда вокруг вас много людей.