Карта «Подружка» и ее преимущества
Среди множества интернет-магазинов, наводнивших просторы Рунета, особое место уделено «Подружке». Это маркетплейс, который предлагает приобретение товаров для женщин (в основном косметики и уходовых средств) по выгодным ценам. В продаже можно найти продукцию известных отечественных и зарубежных брендов, развитая система доставки и грамотная техническая поддержка обеспечивают сайту постоянный приток клиентов. А учитывая, что некоторые товары женщины покупают регулярно, создатели этого бизнеса придумали использование специальных бонусных карт.
Что такое клиентская карта?
Такие карты выдают в физическом или виртуальном виде постоянным покупателям. При ее наличии человек получает возможность приобретать товары компании по более выгодным ценам. Также существуют специальные акционные предложения, доступные только для держателей бонусных карт.
Условия оформления
Виртуальная карта от «Подружки» доступна после первой покупки на любую сумму. Поскольку физический пластик требует ресурсов для производства, в качестве платы за него придется сделать первую покупку на сумму не менее 500 рублей для двух столиц РФ и не менее 300 рублей – для других городов нашей страны.
Виртуальная карта дает те же преимущества, что и обычная, кроме одного: ее нельзя потрогать или взять с собой. При покупке потребуется просто вводить номер карты или указывать телефон, к которому она привязана. Через несколько дней после оплаты товара и его получения транзакция будет засчитана и клиенту станет доступен новый бонус.
Какие бонусы можно получить
Основное преимущество «Подружки» - накопительная система скидок, которая зависит от объема покупки в предыдущем месяце. Если приобретены товары на сумму менее 1000 руб. – скидка на покупки составит всего лишь 3%. Для «вилки» 1000-1500 экономия будет уже больше – 10%. Покупать товары по ценам на 15% ниже указанных будут те женщины, которые в прошлом месяце потратили на косметику и уход за собой от «Подружки» более 1500 рублей.
Компания поставляет на отечественный рынок широкий ассортимент не только отечественной, но и зарубежной продукции. Особняком стоит знаменитая корейская косметика, снабженная адекватными описаниями и расшифровками составов. Изучая ассортимент, каждая женщина сможет подобрать для себя наиболее подходящий уход. А участие в бонусной программе даст возможность платить за это на порядок меньше.
Так клиентам, имеющим карту, представляется возможность заказа по программе «1+1=3», когда оплата самой дешевой позиции из трех единиц равна ровно 0 рублю. Еще с утра (до 12 дня по Москве» дается дополнительная скидка в 5%).
Ежемесячно люди с определенными именами получают дополнительную скидку в 20%. Чтобы участвовать в этой программе, потребуется указать свое имя в анкете. Подтверждения не требуется, но менять данные после регистрации нельзя.
Еще можно поставить дату рождения и получить на 1 уровень скидки больше в этом месяце.
Имеет ли смысл оформлять подобную карту
Учитывая, что новые карты выпускаются регулярно, большинство клиентов сходится на решении о том, что лишним бонус от этой компании точно не будет. Дело в специфике товаров: женщины регулярно приобретают уходовую и декоративную косметику, предметы личной гигиены, которые в широком ассортименте поставляет «Подружка». При этом все товары регулярно имеются в наличии, а цены на них значительно ниже, чем в обычных магазинах. Учитывая, что при постоянных покупках на довольно небольшие суммы можно получить скидку до 15% на все виды товаров и дополнительные специальные предложения от партнеров компании – вопрос выгоды от такой карты даже не стоит. Она нужна каждой женщине, которая тратит на уходовые средства категории масс-маркета более 1 тысячи в месяц.
Узнать о том, как оформить и активировать карту магазина «Подружка» можно по ссылке https://koshelek.app/diskontnaya-karta-podruzhka