Представительницы древнейшей профессии находятся в не самом выгодном положении с точки зрения размещения рекламы своих услуг в интернетах. Мало какая приличная рекламная сеть будет откручивать объявления "девочек" просто потому что это противозаконно.
Но без рекламы не будет заявок, а без заявок не будет продаж, а без продаж не будет денег, поэтому жрицы любви пытаются всеми способами привлечь внимание к своей персоне в интернете.
Обычно они используют специализированные сайты по "интересам", но размещение анкеты там платное и стоит не малых денег.
Бесплатным способом найти клиентов для таких "специалистов" можно назвать знакомства на дейтинг сайтах, с последующим уводом трафика в какой-нибудь мессенджер, потому что за разговоры о продажной любви модераторы обычно банят.
Но мало кто знает, что найти девушку легкого поведения можно и на общедоступном Авито. Да это непросто, но если постараться, то обязательно получится.
Администрация сайта жестко модерирует объявления, поэтому продавать подобного рода услуги приходится очень завуалированно. В разделе "массаж" или "знакомства" такие предложение обычно не проходят модерацию. Действовать приходится тоньше.
Например вот так:
Максимально вызывающие фото, намеки и недосказанность, но тот кому нужно уже все понял.
В разделе "няня для ребенка" иногда можно найти такое объявление: робот не всегда может распознать подвох. Обычно оно живет 2-3 часа и потом его обнаруживает живой модератор и удаляет.
Еще такие девушки любят маскироваться под уборщиц:
Опять видим максимально похабные фото, которые привлекают внимание, а в тексте даже расписан примерный ценник. Неплохая такая уборщица, правда?
Правда убираться такая девушка явно не настроена, хотя кто знает: может она и убраться может. Все равно за час платишь, можно и прибраться заставить. Ну если фетиш у меня такой. Нравятся убирающиеся женщины и все тут.
Самый не подозрительный вид объявлений:
На первый взгляд объявление кажется совершенно безобидным, если не знать, что обычно приставки сдают за 600-800 рублей в ДЕНЬ. Тут же цены явно завышены, а значит и рекламируется далеко не приставка.
Это, наверное, самый беспалевный вариант, который вообще можно придумать.
Ну и классика:
Супер вызывающие фото, которые сразу привлекают внимание и заставляют думать не о работе. Ну и по классике в описании видим завуалированный ценник, который дает нам полное понимание ситуации.
Расчет на то, что руководитель сам будет искать себе помощника и наткнется на это объявление? По-моему подбором персонала обычно занимаются HR-специалисты, а там в основном женщины работают, поэтому я бы назвал эту стратегию провальной.
Благодарю за внимание! Пальцы вверх и подписки не возбраняются.