История любви, начавшаяся в музее
Судьба свела Егора и Анастасию, двух выпускников исторического факультета МГУ, не в университетских стенах, как можно было бы предположить. Хотя они учились в одно время и даже в одном здании, их пути не пересекались. Знакомство произошло в октябре 2021 года в социальных сетях, а первая встреча состоялась 3 ноября в Государственном музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина. В разгар карантина, когда многие места были закрыты, музей стал идеальным и комфортным местом для первого свидания. Интересно, что их встреча завершилась у стен Рождественского монастыря. Проходя мимо под мелким дождём, они услышали приглашение зайти внутрь, что и стало неожиданным, но символичным завершением дня.
Концепция свадьбы: три месяца на создание шедевра
Общая любовь к истории искусств и живописи определила главную идею торжества — свадьба как искусство. Молодожены задумали превратить свой день в живое полотно, наполненное отсылками к знаменитым произведениям. На реализацию этой творческой концепции у пары было всего три месяца, но им удалось воплотить в жизнь множество задумок, создав по-настоящему уникальное событие.
Образы в стиле сдержанной ретро-роскоши
Внешний вид жениха и невесты был выдержан в эстетике сдержанной роскоши с ретро-нотками. Платье Анастасии отличалось лёгким, струящимся силуэтом, а его красоту подчёркивали изысканные детали: тонкая вышивка, обновлённые лацканы, винтажные броши, пышные рукава-фонарики и элегантные кружевные перчатки. Образ Егор был тщательно продуман, чтобы гармонично дополнять образ невесты, создавая целостную картину.
День свадьбы: живая художественная галерея
Каждый элемент торжества был продуман как часть единого арт-проекта. Церемония прошла под влиянием творчества Винсента Ван Гога, где центральным элементом стала масштабная репродукция его картины «Цветущее персиковое дерево», которую дополнили живые цветочные композиции, как бы «выходящие» за рамки полотна. Появление невесты сопровождалось фортепианной музыкой, а сам инструмент стал органичной частью декора.
В банкетном зале на полу гости увидели огромное оранжевое солнце — дань уважения знаменитому полотну Клода Моне «Впечатление. Восходящее солнце». Зона подиума была оформлена как уютное французское кафе с деревянными ставнями и витражами, вдохновлённая работами Жана Беро. Столы украшали цветочные композиции в стиле импрессионизма, передающие игру света и воздуха.
Пространство напоминало настоящую художественную галерею. Для каждого гостевого стола была выбрана репродукция любимой картины пары, которая обыгрывалась в дизайне карточек рассадки, номеров столов и меню, создавая интимную и интеллектуальную атмосферу для каждого приглашённого.
Источник статьи: Свадьба Егора и Анастасии, вдохновлённая искусством, в объективе фотографа Юлии Лакизо.