Уродливые вещи
www.matchesfashion.com @matchesfashion @angelmasturbatingsoftly
Публикация от VETEMENTS (@vetements_official) Окт 27, 2017 at 5:54 PDT
Уродливая мода, или ugly fashion, в 2017-м вышла за пределы узкого круга ценителей и ворвалась в масштабный круговорот покупок обычных людей. Кроксы и Большая Синяя Сумка Balenciaga, биркенштоки Céline, шлепанцы с мехом Gucci и другие чудеса модной индустрии распродаются как горячие пирожки, несмотря на очевидную нелепость задумки.
Balenciaga Men Spring Summer 18 campaign. Photography by @RobbieAugspurger, styling by @LottaVolkova
Публикация от Balenciaga (@balenciaga) Дек 14, 2017 at 3:07 PST
По всей видимости, это означает, что эра «тяжелого люкса» осталась позади, и дома моды вынуждены сотрудничать с более демократичными брендами и привлекать к себе внимание молодой аудитории, падкой на все необычное.
Отказ от натурального меха
A key silhouette that spans across seasons, a look at the new #GucciJordaan loafers from #GucciCruise18 by #AlessandroMichele.
Публикация от Gucci (@gucci) Ноя 9, 2017 at 3:30 PST
В 2017-м все больше говорили об отказе от натурального меха. Gucci объявили, что присоединяются к Fur Free Alliance и назвали натуральный мех немодным: «Вы думаете, мех в наше время — это все еще модно?»
Monday mood... Behind the scenes on our Winter campaign shoot! x Stella
Публикация от Stella McCartney (@stellamccartney) Окт 30, 2017 at 9:31 PDT
Отказ от натурального меха связан с распространением движения осознанного потребления или sustainability — устойчивого, этичного и экологичного образа жизни, которое поддерживает основная целевая и наиболее платежеспособная аудитория брендов — так называемые милленниалы, то есть люди, родившиеся после 1981 года.
Звезды — серые кардиналы моды
shade: SAW-C #MATTEMOISELLE @fentybeauty @sephora @harveynichols and #SephoraInJCP
Публикация от badgalriri (@badgalriri) Дек 20, 2017 at 11:13 PST
Международный поисковый сайт Lyst, посвященный интернет-покупкам, проанализировал более 100 миллионов запросов покупателей дизайнерских вещей в 2017 году, и выяснил, что знаменитости оказывают огромное влияние на современную моду, продажи брендов и покупки других людей.
The first official photographs of #PrinceHarry and #MeganMarkle since their engagement was announced this morning. The #royalwedding will take place in Spring 2018. #weddingsonpoint #royalengagement
Публикация от Weddings OnPoint (@weddingsonpoint) Ноя 27, 2017 at 6:40 PST
Наибольшим спросом пользуются вещи, в которых на публике появляются Рианна, певица Селена Гомес, топ-модель Белла Хадид, будущая жена принца Гарри Меган Маркл и герцогиня Кейт Миддлтон, "женщина раздора" Мелания Трамп.