Такие громкие имена в украинской модной индустрии, как Лилия Литковская, Екатерина Сильченко, Артем Климчук, Лилия Пустовит и Жан Грицфельдт выбрали более неординарные локации для презентаций новых коллекций. В основном, каждый из упомянутых кутюрье руководствовался ключевым настроением своей линейки, где экстерьер был призван усилить и подчеркнуть главную концепцию модельеров.
Лилия Литковская выбрала для презентации своей второй линии одежды — LL by Litkovskaya ступеньки бизнес-центра "Торонто-Киев". Коллекция украинского дизайнера отлично подойдет для современной, прогрессивной молодежи.
Локация смогла подчеркнуть урбанистический дух бренда, предлагающий повседневную одежду, которая станет комфортной для городских будней, прошедшую через призму дизайнерского взгляда.
Новая коллекция Лилии Пустовит также не стала ограничиваться рамками Мистецького Арсенала. Украинский бренд перенес свой показ на крышу ЖК Skyline, где на двадцать пятом этаже, с высоты птичьего полета, гости смогли увидеть женственную линейку от Poustovit.
Выбор площадки в очередной раз стал символичным, поскольку она смогла подчеркнуть внутреннюю свободу линейки Лилии Пустовит. Открытая, светлая локация позволила по-особенному посмотреть на легкие модели сезона весна-лето 2019 года.
Среди украинских дизайнеров настоящим fashion-гуру считается — Екатерина Сильченко. Именно ее показы собирают огромное количество гостей, среди которых точится настоящая конкуренция, чтобы оказаться поближе к подиуму. Поскольку желающих посетить модное шоу бренда THE COAT BY KATYA SILCHENKO всегда много, главный дизайнер перенесла свой показ в IQ Business Center.
Пространство с недостроенным интерьером, как и предыдущие упомянутые локации, было выбрано неслучайно. Оно символизировало послевоенный период, который стал основной тематикой новой коллекции Екатерины, когда на хрупкие женские плечи выпала участь — отстроить и возродить надежду на светлое, безоблачное будущее.
Но не только девушки-модельеры решились на экспромты в выборе площадок для своих модных шоу. Артем Климчук и Жан Грицфельдт также смогли порадовать гостей UFW SS19 своеобразным выбором локаций.
Линейка бренда ARTEMKLIMCHUK "CHERVONA RUTA" в очередной раз показала, как должна выглядеть украинская мода. Новая коллекция Артема достойна звания prêt-à-porter, и локация дизайнером была подобрана соответствующе. Fairmont Grand Hotel Kyiv смог засвидетельствовать всю шикарность и величественность fashion-шоу от известного кутюрье.
Если же говорить о самом нетривиальном выборе локации для презентации своей коллекции, то здесь себя проявил Жан Грицфельдт. Его линейку под названием "Techno Gipsy" гости Ukrainian Fashion Week увидели на железнодорожном вокзале. Каждая модель выходила из вагона поезда, который по сути символизировал точку отсчета, новую историю в жизни каждого из нас.
Впрочем, не всем дизайнерам пришлось отказываться от основного подиума Украинской недели моды, чтобы удивить гостей своего показа. Бренды Ruslan Baginskiy и Jardin Exotic в Мистецьком Арсеналі создали шоу, которые были бы достойны таких известных Домов моды, как Chanel, Valentino или Christian Dior.
Дизайнер Руслан Багинский, который прославился своими головными уборами на весь мир, а его кепи стали носить не только модницы, но и даже такие знаменитости, как Белла Хадид, Кьяра Ферраньи, Кендалл Дженнер отстроил на подиуме настоящие художественные декорации. Природную тематику также выбрал и бренд Jardin Exotic.
Впрочем, если тебя не интересуют детали модных показов, которые прошли на Ukrainian Fashion Week, а хочется узнать больше о трендах сезона весна-лето 2019, редакция ХОЧУ тебе может в этом помочь.