В исследовании поучаствовало 12 тысяч брендов

Так, издание Business of Fashion вместе с поисковой платформой Lyst и составило список самых популярных брендов в интернете за третий квартал 2017 года (июль, август, сентябрь). Для этого они изучили 12 тысяч брендов. В итоге, на первом месте рейтинга оказался бренд Balenciaga, роскошные сапоги которого предпочитает сама Ким Кардашьян. Во втором квартале года французский бренд занимал третью позицию, но после сотрудничества с Colette и новым подходом Демны Гвасалии бренд оказался в ТОПе рейтинга популярности

В исследовании поучаствовало 12 тысяч брендов

Несмотря на ажиотаж к Gucci у представителей рэп-культуры (рэпер Гнойный буквально превозносит бренд), они оказались на втором месте. С 34-й на 3-ю позицию переместился Off-White, на 4-м месте остается Vetements.

В исследовании поучаствовало 12 тысяч брендов

Также почетные места в десятке заняли Givenchy, Valentino, Saint Laurent, Stone Island, Moncler и Raf Simons. Можете ориентироваться на этот рейтинг, выбирая наряды.

Напомним, что недавно назвали тему бала Института Костюма и его ведущих.