Подозреваю, не влюбись я в этот фильм в детстве, и историка костюма из меня бы не получилось. Потому что наряды просто завораживали, не говоря уж о Диане де Бельфлор, которая казалась немыслимо красивой, и о Теодоро, который казался немыслимо романтичным. Уже взрослой я прочитала пьесу, смотрела театральные постановки, и поняла, что история куда сложнее и неприятней, чем это кажется в пять лет. Но это же не повод не поговорить об этом фильме, правда? :)
Но начнём мы не с Дианы!
Давайте вспомним эпизод, где старый граф и молодой маркиз наводят красоту перед тем, как отправится к "венцу творенья".
Что проку в этих молодых мужчинах,
Маркиз прихорашивается медленно, со вкусом, аккуратно вдевая руки в рукава дублета, поправляя бантики и широкий отложной воротник (едва ли не главную примету костюма первой трети XVII века).
Что проку в этих скучных стариканах,
То ли дело молодой маркиз, который проделывает это небрежно, и насаживает себе на пальцы перстни!
А вот теперь посмотрите на этого красавца, который делает то же самое. И время вполне подходящее - пьеса увидела свет в 1618 г., а эта работа - чуть больше десяти лет спустя.
А слуга должен держать зеркало!
Кого выбираете? Графа, маркиза? :)
P.S. Подписывайтесь на мой канал по истории моды и костюма! И... чем больше лайков и перепостов, тем больше статей!