Мифы о бедных и богатых: какую одежду и косметику они покупают?

Не знаю почему, но именно в России люди очень заморочены своими и, особенно, чужими доходами. Каждый второй старается выглядеть не хуже прочих, а людей оценивают именно по статусным вещам - у той сумка брендовая, значит, богатая. У этой сарафанчик с рынка. Значит, нищеброд.

Доходит до смешного. В Дзене я не раз встречала в ленте статьи с заголовками (условно) "5 ароматов, которыми пользуются только нищие", "7 брендов одежды, на которые даже не взглянут богатые".

Мифы о бедных и богатых: какую одежду и косметику они покупают?
Источник фото: True-Lady

В моем окружении много людей разного достатка. Соответственно, у каждого из них есть свой круг общения, где преобладают люди с небольшим или высоким достатком. Проведя социальное исследование, я выяснила очень интересные вещи...

И еще. Пожалуйста, никогда не позволяйте себе думать, что вы хуже или лучше прочих людей только по количеству имеющихся денег.

Покупка косметики

Мне очень неудобно делить людей на бедных и богатых, поэтому я буду использовать термины с достатком/без достатка. Так вот. Если речь идет о косметике, то большинство людей с достатком действительно выбирают бренды из категории "подороже". Но при этом у них немного косметики. В основном это проверенные постоянные любимчики. Или то, что подобрал хороший косметолог. Люди с небольшим достатком косметологов практически не посещают, а уход подбирают себе по принципу "что там сейчас в моде?".

Мифы о бедных и богатых: какую одежду и косметику они покупают?
Источник фото: Женский портал Райков Студио

Тем не менее, исключения в правилах всегда есть. Самодостаточный человек не откажется от крема за условные 100 рублей ради крема за 3000 из-за громкого имени последнего. Тогда как человек, которому постоянно кажется, что сила в брендах, может купить крем хуже, но дороже. Просто чтобы говорить в нужное время "а я пользуюсь Шанель".

Вообще все эти проблемы бедности-богатства, считаю, прежде всего в голове. Это комплексы. Точно также комплексы из-за фигуры мешают женщине 54-ого размера считать себя красивой.

Покупка парфюма

Миф о том, что люди с достатком скупают исключительно селективные ароматы - это ложь. Люди с любым достатком ориентируются в парфюмерии в основном, опираясь на свой вкус. И наличие большой суммы денег на безделушки - это далеко не показатель, что вкус развит.

Селектив - это модно. Если завтра будет модно покупать Тройной одеколон, уверяю вас, большинство из тех, кто сейчас кричит о статусности ниши, побегут скупать одеколон и заявлять, что это круто.

Мифы о бедных и богатых: какую одежду и косметику они покупают?
Источник фото: womanway.online

Но, возвращаясь к теме людей с достатком и без, более обеспеченные люди часто заводят себе парфюмерный гардероб. Они любят, когда ароматов много, под разное настроение и разные наряды. К сожалению, парфюм - это не очень дешевое удовольствие, поэтому люди с меньшим достатком редко могут позволить себе собрать коллекцию ароматов.

Здесь также есть исключения. Порой женщины выбирают один аромат, потому что он безумно нравится. И не изменяют ему. Не парьтесь. Главное, чтобы парфюм красиво сидел и нежно звучал.

Покупка одежды

А вот в этой части будут самые интересные наблюдения. По статистике брендовой одеждой чаще заморочены люди с низким достатком. Многие при этом изворачиваются, копят, ущемляют себя в других вещах, но покупают обязательно брендовые сумки, строго дорогие футболки (просто тренч Берберри - это уже очень дорого, а футболку Армани позволить себе куда проще).

Люди с высоким достатком обращают внимание на крой, ткань, соотношение цены и качества. Т.е. сумку за 30 тысяч из полиэстера они вряд ли купят только потому, что она брендовая. Люди с комплексом бедности купят откровенно плохую по качеству вещь только ради лейбла. Люди с достатком не гнушаются секондами. Куча дорогих машин на парковке в день привоза подтверждают наблюдения. Люди с комплексами считают, что носить ношенное - это ужас.

Мифы о бедных и богатых: какую одежду и косметику они покупают?
Источник фото: Milady-24.ru

Есть еще один важный момент - как именно заработаны деньги. Девушки, тратящие средства влиятельного мужчины, часто покупают самое дорогое, много времени тратят на свой внешний вид, ведут активную жизнь в соц. сетях. Девушкам, которые добиваются сами, порой не хватает времени в сутках, чтобы заработанное вообще потратить. Свои кровно заработанные с большим трудом тратишь на ерунду))

Деление на вещи для богатых и бедных - примитивная уловка в маркетинге. Не позволяйте себе вестись на нее и бездумно скупать статусные штуки для того, чтобы стать лучше. Лучше человека делают совсем не покупки. И если вам понравилась эта статья, не забывайте про лайки))